Опубликовано: 15 апр 2009 Рецензия на курсовую - кто сталкивался? Учусь на заочном, через месяц нужно сдать курсовую с рецензией одногрупников. Кроме как писать самой курсовую, делать особо нечего. Да, собственно , и самой интересно. Но, к сожалению, не общаюсь с одногрупниками, даже не представляю, кому бы могла впаять свою курсовую для чтения... Самой писать рецензию -ладно, а чьим именем её подписывать? Даже начинать писать её не хочется, раз её всё равно никто никогда не прочтёт. Какая-то сдача анализов... Так противно, грустно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2009 Переросла я уже студенческий возраст, наверное... Чем бы заняться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2009 о боже, думай меньше -- пиши курсовую и рецензию внимательно читай в методичке, что и каким шрифтом и вообще какие ПО ФОРМЕ требования. Содержание никого таки не интресует, курсовая - не диплом. Сколкьо лет еще учиться? Это что, первая сессия? Или первая курсовуха? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2009 +1, я рецензии на диплом сама себе писала, а их нужно было 3 штуки сочинить, а еще мой препод диплом увидил только через 5 дней после защиты :)))) и то только потому что мне нужно было переподписать рецензию, а тема диплома его очень интересовала и ему вообще было интересно, что я там навояла :)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2009 да что там на курсовую... Мы вон на диссертации сами себе пишем))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апр 2009 На кафедре у вас есть руководитель (наверное). Он за это деньги получает. Так Вам к нему. Подскажет, а то и САМ напишет - куда он денется))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах