Убрать веснушки

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Убрать веснушки Дали мне задание - а я к вам, т.к. не знаю, что купить. Посоветуйте, пжлста, крем или маски, которые эффективно могут убрать веснушки.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А это возможно? ) сама в веснушках просто)[+sign]Сегодня утром пока красилась,5 раз в обморок падала от своей красоты.«Счастье — как здоровье: когда оно на лицо, его не замечаешь» (Булгаков)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Впервые слышу, может косметологу вопрос задать лучше? [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не знаю )) ()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ничего не поможет. разве что чуууть-чуть визуально, и то до первого солнца+ мой опыт борьбы лет 15, поэтому просто поверьте))[+sign]Я такая нелогичная, что конь, стул, двадцать восемь[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

боже, да зачем бороться, девочки? примите себя такими, какие вы есть) [+sign]- Да ты фашист и бандеровец!- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ок, и что было самое действенное? ()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ничего ;) немного тонального + пудра, если они не слишком яркие, чтобы выровнять тон. А если слишком яркие, тогда лучше полюбить себя такой, какая есть ))Но могу посоветовать круглый год пользоваться кремом и тональным с SPF[+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

и зачем выводить? это же так красиво. [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

обаджи сетом
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: