Опубликовано: 20 авг 2014 Девушки, а кто ходит на маникюр-педикюр со своим инструментом? Расскажите, пожалуйста, а то я призадумалась, что пора и мне проникнуться этим вопросом. Если купить всё своё и привозить с собой в салон или к мастеру на дом - это нормально? Что надо? Как это хозяйство дома хранить и как за ним ухаживать? Где купить? Во сколько мне это обойдётся? Всем спасибо за советы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 авг 2014 я ходила всегда со своим, покупала сталекс или на 2 этаже в Украине, не помню точно название() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 авг 2014 у меня весь интструмент Свой. Правда мастер ко мне домой приходит. Сам мастер все и купила. Недорого. Очень удобно. Сама мастер дезинфицирует все сама при мне до и после процедуры, плюс она сама врач, что только в плюс, т.к. анализы у них обязательны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2014 ходила-ходила, смотрела и научилась делать себе сама не хуже)) +экономия) [+sign]У женщины точка G находится в конце слова SHOPPING[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2014 я ходила раньше со своим, покупала в точках, которые есть в ТЦ где еще и на заточку принимают. По цене у меня были разные, сейчас по 200 грн ножницы и накожницы. Со своим инструментом- это нормально. Дома я просто периодически мыла. В салоне мастер до и после обрабатывала стерилиумом или чем-то подобным. Иногда ,если было время, мастер вставляла в такой агрегат с синими лампами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение