Опубликовано: 1 апр 2014 Ищу косметолога на Минской, Оболони, Г. Днепра Важно: мед. образование, работа с проф косметикой, умение работать с проблемной кожей (механическая чистка в т.ч.), приветливое отношение к клиенту. И заодно спрошу, весна, а кожа очень уставшая, как бумага мнется, что спрашивать у косметолога?Мезотерапию делать или что? Расскажите и растолкуйте, я не разбираюсь.[+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апр 2014 не раз тут обсуждали и давали контакты, пищите, вот эта, например, я к ней ходила http://www.kidstaff.com.ua/tema-2231876.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 апр 2014 Не видела, чтоб косметолога на Минской обсуждали, тут другие пиарятся. [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение