Опубликовано: 14 фев 2014 Кто искал супер-шампунь? Пиарю свой. По совету парикмахера купила шампунь и кондиционер.Шампунь очень приятный, волосы поле него гладкие-гладкие, как после процедур в салоне, и что интересно без утяжеления.Единственный минус для меня - аромат розмарина, я не любитель.Шампунь CHI ORGANICS OLIVE NUTRIENT THERAPY SHAMPOOhttp://makeup.com.ua/product/34143/И еще такое средство - кондиционер CHI ORGANICS OLIVE NUTRIENT THERAPY CONDITIONERhttp://makeup.com.ua/product/34135/Рекомендую.[+sign]Сколько психологов надо, чтобы поменять лампочку? Ни одного. Лампочка поменяется сама, когда будет к этому готова. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 надо попробовать )) спасибо![+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 ну вот кому что подходит. я купила - я его ни намылить не могу, ни смыть. так что - все индивидуально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 Он кстати хорошо мылится)) [+sign]Сколько психологов надо, чтобы поменять лампочку? Ни одного. Лампочка поменяется сама, когда будет к этому готова. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 на ваших волосах. на моих - как масло оливковое. ни намылить, ни смыть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 от самой воды может очень зависеть -мягкая мылится лучше,чем жесткая . [+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! Шекспир[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 фев 2014 У меня вода мягкая. [+sign]Сколько психологов надо, чтобы поменять лампочку? Ни одного. Лампочка поменяется сама, когда будет к этому готова. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение