Опубликовано: 14 апр 2010 Кто силен в вопросах гарнитуры Хочу сделать мужу на ДР подарок - гарнитуру(меня просто колотит, когда мы едем, а он разговаривает за рулем по телефону), порекомендовали обратить внимание на Jabra, но я полный профан на какие параментры нужно ориентироваться. Может кто подскажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2010 я своему когда покупала, то мне понадобилось только сказать, к какому телефону + а подобрал продавец.[+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2010 насмешили )))) другими словами "хочу мужу на день рождения сделать себе подарок" )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2010 Почему насмешила? Если человек много времени проводит за рулем, при этом ему часто звонят это его безопасность и безопасность нашей семьи. У него была в прошлом году(буквально месяц как купил), наступил на нее и усе, и 900 грн ту-ту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2010 ну просто формулировка такая , занятная) "хочу подарить мужу на ДР гарнитуру, потому что меня колбасит, когда он говорит без нее )))"а по сути - мне, как водителю - с гарнитурой не удобно ездить - а было у меня их много разных - и в ухо, и громкая связь - только отвлекают и мешают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 апр 2010 Могу сказать в отношении Jabra. В общем - нравится. Слышимость хорошая, заряд держит долго. Минус - очень быстро сломалась дужка, которая на ухо цепляется. Но не знаю, может эта проблема у всех есть. Мне, когда я покупала гарнитуру, продавец рекомендовал именно Jabra. Недорого и качественно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение