Опубликовано: 23 фев 2010 Любители зеленого чая! Помогите советом Нужно человеку, который пьет только зеленый чай (я в нем не разбираюсь и не пью) сделать презент на гривен 200. Куплю 100 грамм хорошего чая, а что к нему? Конфеты, думаю, не сильно подходят. Может подкинете идей?[+sign]Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменитьДай мне смирение принять то, что я не в силах изменитьИ дай мне разум отличить одно от другого.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2010 ёмкость для чая, заварочный чайник, серебряную ложку, хорошую чашку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2010 200 грн. тогда не хватит. Купите хороший зеленый чай в жестяной баночке красивой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2010 может фиников-кешью-фундук-курага-арахис в йогурте? ) [+sign]Если бы фотография была изобретена в доисторические времена, то сохранились бы неопоримые доказательства того, как труд довел обезьяну до нынешнего человеческого состояния... [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2010 +1 сухофрукты:- ананас-папая-манго и т.д. или чай + стеклян.емкость для хранения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2010 ничего не покупайте, купите лучше на эти деньги только чай и постарайтесь сразу упакованный в жестяной банке, а не на развес. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 фев 2010 На развес не покупать? Я думала, он лучше, чем в упаковке. А какой посоветуете в упаковке? [+sign]Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменитьДай мне смирение принять то, что я не в силах изменитьИ дай мне разум отличить одно от другого.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение