Батуми авиа

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Батуми авиа Надо купить дёшево и желательно на апрель. На http://yanair.ua нет, или не так ищу. Где ещё смотреть? В принципе я чайник. Может кому попадалось что-то. Или попадётся. Тему капсом с акциями авиакомпаний просматриваю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оглашайте бюджет и если не апрель, то на какой период? туда-обратно?(-) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На скайсканере смотрите, например. У янэйра, похоже первый прямой рейс на Батуми - 30.04.Или вам с пересадкой тоже годно?Пробуйте:http://www.skyscanner.com.ua/transport/flights/kiev/bus/160430/cheap-flights-from-%D0%BA%D0%B8%D1%97%D0%B2-to-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BC%D1%96.html?adults=1&children=0&infants=0&cabinclass=economy&rtn=0&preferdirects=true&outboundaltsenabled=false&inboundaltsenabled=false&qp_prevProvider=ins_month&qp_prevCurrency=UAH&qp_prevPrice=4693&age=1#results[+sign]Никто не возвращается из путешествия таким, каким он был раньше.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хочется понять вообще, какой бюджет в том направлении самый "бюджетный" бывает?+ проблема в том, что придется съездить не один раз, и если накладно, то поедет только муж по делам. Но я тоже хочу. А если я, то и дочку надо тянуть, здесь ей не с кем остаться. Средний период 7-10 дней.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с пересадкой не подходит()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: