Як повернути свої гроші за двері? Хелп!!

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Як повернути свої гроші за двері? Хелп!! Замовили двері. Треба було терміново- за 3 дні, але нам пояснили що нестандартні і тд і тп- мінімум 2 тижні, а максимум 3, в договорі прописано 15 робочих днів, крім того, розкрутили на вдвічі дорожчі від запланованих- мовляв, нам тільки такі підійдуть. Заплатили ми завдаток- половину суми. Вже більше 3 тижнів пройшло, а вони все не готові і ще не скоро будуть. Я вже погрожувала розірвати договір, а вони- " Подавайте в суд, з нами всі судяться!!!!". Боюся, що шарашка, що робити- не знаю. Порадьте, хто був в таких ситуаціях, чи існує якась "неустойка" чи ще якийсь вихід. Підозріваю, що їх нам і не зроблять...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ЧП-шник или ТОВ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Напевно ПП, бо договір з фізичною особою.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нужно читать условия договора и смотреть реквизиты так сложно что-то сказать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

огласите имя "героев" чтоб другие не попались ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Це не в Києві, але якщо вони мене кинуть- оголошу. Поки що чекаю. ""Компанія" виглядала солідно, двері добротні і дорогі. Але що за відношення до клієнтів?!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ми мало не втрапили в таку ж халепу, і також з дверниками. + не терплю необов,язкових людей.ледве їх видзвонили, два місяці вони двері нам робили. у нас, правда, були складні нестандартні двері.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

таке явище досить часто зустрічається.. не нервуйте Телефонуйте і вимагайте пришвидшити процес.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на тему "звонить", девочки у меня лучшая подруга работает в такой фирме она принимает заказы отправляет рабочих, вот таких сбоев у нее на фирме куча ,заказчики звонят , скандалят, а толку от этого ноль, от нее ничего не зависит а директор сразу "вы не умеете уболтать клиента". Вот и получается что эти звонки кроме инфаркта менеджеру и самому клиенту ничего не дадут. Моя подруга каждый вечер уже пиво пьет руки трусятся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если она каждый вечер пьет пиво - руки у нее трусятся от пива, а не от переживаний ))) [+sign]Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не поняла? так что пожалеть работника фирму, а на себя наплевать? так или иначе такой работник все равно начальство хоть немного теребит. Если не звонить. и с пониманием, то толку никакого не будет. А Вашей подруге, еслит ак плохо - пусть меняет работу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у моего знакомого такое было, но двери он так и не дождался если они просто затягивают сроки, то - ждать. Если делать не собираются, то с юристом проверить правильность составления документов: 1. наличие договора с печатью, где четко указаны стоимость и за ЧТО, сроки и штраф за несвоевременное изготовление, квитанции о предоплате, расписки и т.д. Составить документы в суд и с копией этих документов идти в эту контору и пробовать договориться полюбовно о возврате денег без суда. Если не договоритесь, то суд. Суд - это долго, а потом еще с него выбивать эти деньги тоже неизвестно сколько. Лучше договоритесь!Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение