Опубликовано: 11 авг 2011 Для тех кто выбирает между триолан и другим тв провайдером месяц назад у нас пропал сигнал. С самого утра позвонили в триолан, нам предложили мастера на завтра, мы сказали, что нам не горит тогда именно завтра не нужно, так как уезжали, попросили тогда приостановить услугу на месяц (хотя не собирались было оплачено). Приехали сигнала, как не было так и нет. То есть за месяц мастер не дошел. Звоним им опять с самого утра, выслушивают, обещают что мастер придет до 3 часов. Его нет до 6. Звоним, выслушивают, обещают перезвонить в течении часа. Никто не перезвонил. Утром звоним мастеру автоответчик отвечает, заявочка принята перезвоним. Время идет, никто не перезвонил. Звоним в абон.службу, барышня толком не слушала, сказала что заявка на сегодня до двух. На удивленный вопрос, как на сегодня до двух? Кто с нами согласовал, а вдруг нас нет? Фыркнула ожидайте мастера и бросила трубку. Связи с руководством нет, потому наверное такое хамское отношение, фирма не заинтересована в клиентах. Пишу для тех, кто сейчас выбирает, не подключайтесь, чтобы потом не сталкиваться с хамством за свои же деньги и не сидеть без тв. Админ пишу сюда, так как тут больше людей, в н.у. мало кто заходит, все темы по выбору провайдеров обычно заводят в беседке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 сочувствую, у нас триолан, все гуд нерадивые работники есть у всех провайдеров[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 Жаль, что так случилось у Вас. Нас триолан устраивает более чем! Довольны! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 а какой адрес у вас? как раз думаем их тв подключать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 Та мы так же были довольны два года. До сегодняшнего дня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 Ой, странно, что Вам не повезло. На сегодняшний день это - самый адекватный провайдер. И и-нет классный и сбои у них оедко бывают и с мастерами у нас проблем не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 согласна, но мы общались вчера и сегодня с 5 разными людьми и так как нет связи с руководством, понимаю, что там так принято, что б жалобами не доставали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 Я смотрю мы не одни такие http://kiev.link.ua/profile/4507/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 Ну что, 2 часа, так никто и не явился и даже не перезвонили. Вот как с такой компанией общаться? Второй день без вылазно сижу дома. А как быть когда на работу выйду? Ведь неизвестно сколько еще к нам будут идти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 у меня были те же проблемы с триоланом, отключились() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 Уже не смешно. Перезвонили опять мы. Нам рассказали, что заявка на сегодня, сидите ждите, о 2-ух часах речи нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 когда придет мастер возьмите у него личный телефон - у нас+ один и тот же мастер постоянно ходит на вызовы и можно ему на прямую звонить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 авг 2011 точно, у нас так же, на мобильном, если что. С триолоном проблем не было..... пока 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 23 авг 2011 У нас тоже триолан. Все нормально, никаких проблем ни с интернетом ни с тв. Главное вовремя платить.[+sign]"Это невозможно"- сказала Причина."Это безрассудно"- заметил Опыт."Это бесполезно!"- отрезала Гордость."Попробуй..."- шепнула Мечта.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 авг 2011 У нас тоже триолан ,пока довольна. Когда делаю заявку на мастера прошу дать телефон мастера и сама созваниваюсь, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение