Нужен совет бывалых (миниремонт на арендованной квартире)

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Нужен совет бывалых (миниремонт на арендованной квартире) Имеется двухкомнатная квартира, которую мы снимаем. В комнатах состояние более-менее, а вот санузел и кухня слегка подкачали. Позиция хозяев квартиры: "делайте, что хотите, но на деньгах это не отразится", соответственно, вкладывать кровно заработанные в ремонт чужой квартиры особо не хочется. Так что сам вопрос - что самое дешевое придумать и поклеить на стены в туалете?. Сейчас там страшненькие коричневого цвета обои, которые мои дети периодически пытаются отковырнуть. Уже думаю , может пленку какую самоклеяющуюся туда прилепить ... Только я не разбираюсь, ни какая должна быть пленка, ни на какую поверхность она прилепится...ни где ее купить...И в кухне подобная проблема - основная часть кухни оклеена нормальными обоями, но над рабочей поверхностью (а следовательно, под навесными шкафами) - какие-то куски разных старых обоев. Думаю какую-то пластину (стекло, пластик, главное - потемнее, чтоб не просвечивалось "лоскутное творчество") туда прилепить. Тоже вопрос - что именно лепить, где это "что-то продается" и на что крепится...Буду благодарна за любые советы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ есть рельефные краски , наносятся и с помощью шпателя и с валиком и с гладилкой (Колорит Фасад Рельеф 240грн/10л)...Это на туалет. Самоклейка на большую площадь может лечь с пузырями или складками...С кухней надо подумать ... Там же и плита или только рабочая+мокрая зона?[+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...в личку не пишите , пишите сюда :2808"собака"mail.ua)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо, Ира, вас я как раз ждала :) да, на кухне и плита по той же стенке. Плита электро. А под такую краску что? Понятно, обои снять, а чем потом по стене пройтись ?
0