счетчики- сорвана пломба

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

счетчики- сорвана пломба Девочки, нужен ваш совет. Имеем квартиру, в ней жил отец мужа, 5 лет назад он умер. Несколько лет в квартире живут квартиранты. Вчера приходили из Киевэнерго и сказали, что сорвана пломба. Мы совершенно не помним была там пломба -нет, когда последний раз приходили проверять, прямо провал в памяти. Я так понимаю, что штраф платить обязательно, на какой порядок цифр рассчитывать? И как правильно поступить в данной ситуации? Заранее признательна за ответы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

когда то уже писал - поищите в архиве Кратко:1. Где находится счетчик?. Обычно если он в квартире - вы отвечаете за его сохранность, если на лестн. клетке - ЖЭК. Эта информация должна быть в договоре с Киевэнерго.2. Согласно правилам пользования электроэнергией, киевэнерго обязано не реже раз в полгода осматривать счетчик.Срыв пломбы - вмешательство в работу прибора учета, расчет производится по установленной мощности электроприборов (должна быть в договоре), за срок не более полугода. Конкретную формулу можно найти в "Методика розрахунку втрат енергопостачальника від крадіжок електричної енергії".Вообще там нюансов достаточно много. Главное сейчас - не подписывать акт хищения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо поищу в архиве. счетчик стоит в квартире.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

штраф может быть очень высокий - больше 2 тыс. грн. договаривайтесь с проверяющими - так проще.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не тот номер счетчика оказывается не пломба сорвана, а номер счетчика не совпадает с тем что зарегистрирован у них. Но вряд ли папа стал бы сам добровольно переставлять другой счетчик. Номер счетчика где-то фиксируется (в договоре с укрэнерго)? У нас нет этого договора, где искать какой номер счетчика приписан к нашей квартире.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

номер счетчика указан на посл стр договора - у меня договор от 03/2011 - как вариант подойти в отд обсл и попросить дубль договора и уточнить возможна была замена счетчика (с этого года новый лиц счет - новый счетчик). Если все плохо и счетчик другой (хотя это маловероятно, так как проверяющий снимает показания каждый месяц) - договариваться с электриком. Пломбу покупала у электриков по 20 грн. Не переживайте, для начала возобновите документы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот это они уже придумывают )))) пусть вам покажут в документах свой номер счетчика и что вы за него расписывалсиь ))) вряд ли у них такое есть! нам вообще заявили, что у нас нет какой-то одной пломбы, а их должно быть две. При этом счетчик давно не работал, естественно у себя мое заявление они не нашли. В очереди в Киевэнерго таких пострадавших как я было много, так что такой разводняк у них популярен. можете еще отвезти счетчик на проверку , там скажут что вмешательство в работу не было и вы не крали электричество и не будет штрафа.Нам же выстваили штраф в 1 тыс грнудачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение