Опубликовано: 6 июл 2011 Сколько стоит дом построить? :) Кто сталкивался со строительством дома для жилья? Дом какого метража примерно строили? Во сколько примерно это обошлось? Из какого материала? По проекту? Как и где искали рабочих?Очень нужна любая ин-фа на эту тему, а я полный профан в этом деле. Если не сложно, поделитесь пожалуйста своим опытом. Или же направьте, где можно об этом почитать.Заранее очень благодарна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 июл 2011 Да мы вот построились недавно, но еще не считали...(+) А, вообще, от многих факторов зависит. Львиная доля затрат это:- коммуникации;- фундамент;- крыша;- внутренняя и наружная отделки,это если речь идет не о срубе. Дом примерно 350 кв.м, без гаража в доме. Материал - кирпич. Крыша - финская металлочерепица Ruukki Finnerra Рабочих не искали, свои есть. Да, конечно по проекту...как иначе? Готовый не покупали, считаю это напрасно выброшенными деньгами. Проект индивидуальный, точно под нашу семью. [+sign]Ничего не будет завтра.И не в такой ураган губы красили!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 июл 2011 Речь о срубе не идет. Если можно, хотелось бы больше конкретной информации. Как долго строили? Во сколько обошелся материал? Коммуникации? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 июл 2011 загляните туда, где люди себе строят строимдом.ком.юа, например. Там о-о-очень много...[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение