предлагают аренду квартиры - а ремонт в процессе...

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

предлагают аренду квартиры - а ремонт в процессе... Вот предложили снять квартиру с незаконченным ремонтом, закончить самим арендаторам. За это месяц жить бесплатно. Какие могут быть "подводные камни", подскажите, пожалуйста. Я новичок и всего боюсь...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

перечень незаконченного? [+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...в личку не пишите , пишите сюда :2808"собака"mail.ua)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

переклеить обои в комнате и прихожей, пошлифовать и покрыть лаком паркет, положить линолеум в прихожей, повесить люстры и зеркала. Еще, по нашему желанию, вместо старых окон поставить стеклопакеты. Платит за все хозяйка, ей только некогда самой ремонтом заниматься.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы не сможете там жить во время таких работ пошлифовать (пылища) и покрыть лаком (вонь такая - что в противогазе народ в обмороки падает).И плюс после этого хозяйка увидит свою красавицу квратиру и ... поднимет вам цену.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я с квартирантами тоже договаривалась что они будут доделывать но не ремонт же , а тут слишком, пусть обои переклеивает и пол делает а потом уже договаривайтесь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну, если хозяйка сама ремонт закончит, она может и не мне сдать, и цену поднять. Меня очень место устраивает, и цена...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: