Опубликовано: 15 янв 2013 Подарок (урок экстримвождения) Подскажите, плиз, срочно где купить сертификат или что-то в этом роде, на пробный урок экстремального(аварийного) вождения. Сама не вожу, поэтому не разбираюсь в этом.Пожалуйста.Девушке-водителю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 Smile 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 Шо не знаете? Это вот это: http://www.smile-smile.com.ua/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 я не водитель пока...не знаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 Там не тоько для водителей, там дя всех подарки) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 не нашла...пока не нашла...мне только уроки нужны...а не опт) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 Так там есть. Смотрите каталог 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2013 мне понравилось на Чайке Центр высшего водительского мастерства «Энергия движения» [аэродром «Чайка», т. 451-73-82стоило 2500грн. Тоже был подарок, на 8 Марта:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2013 Энергия Движения, и утром, и в выходные - 0504628450 [+sign] На том заводе, где собирали меня, забыли поставить опции "стыд" и "совесть" птаха.киев.уa[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2013 мужу дарила сертификат, купленный на Bodoo. Муж был в восторге 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах