Опубликовано: 15 янв 2013 Расскажите мне на хлопский розум про декларацию для ФОП на общих основаниях? Ситуация такая: По 3 квартал включительно я была СПД - плательщик единого налога. С 4 квартала перешла на общую систему. С сентября устроилась на работу по найму и сразу же подала на закрытие СПД. Пока документы подавались, некоторое время я была одновременно СПД на общих основаниях и наемным работником. Вопросы: Как подавать декларацию о доходах в налоговую? Обозначать ее за 4 квартал и там указывать свою зарплату и отчисления (в пункте о работе по найму)? В отчете в пенсионный фонд - до сентября перечислять свои отчисления в пенсионный как единщика, а потом - отчисления с официальной зарплаты по найму? Извините, если путано, и заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 интересно() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 янв 2013 Послушаю Я еще не подавала годовую отчетность (на ФОП с апреля), но мне и в голову не приходило, что там нужно указывать свои доходы с основной работы, там же предприятие все декларирует и платит налоги, в том числе и ПФ, если я правильно понимаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2013 вот я это и хотела выяснить [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2013 те затраты, которые несет работодатель - показывает он и в ГНИ и в Пенсионный. Вы показываете в отчетности только свои расходы по ФОП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 янв 2013 я вообще в декларации не указіваю ничего о работе основной (общая система у меня без деят-сти). Я же ее подаю как ЧПшник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах