Как классифицировать должность, которая состоит из таких обязанностей:

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как классифицировать должность, которая состоит из таких обязанностей: работа с клиент-банков, формирование платежных поручений, проведение платежей в 1С, выписка доверенностей, иногда выписка счетов, выписка налоговых накладных, секретарские обязанности (письма, телефон)? Вопрос возник, потому что есть возможность в трудовой написать, что я захочу. До этого опыт работы был менеджером по продаже. Хочется другой должности, чтоб уйти от клейма менеджера, но может нет смысла? Подскажите, знающие!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бухгалтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бухгалтер-деловод)) [+sign]Есть ли во мне изюминка??? Во мне масса изюминок, да я практически кекс, мать вашу :)))Решила по дому мужскую работу сделать сама, легла на диван, смотрю телевизор, тяжело, не спорю, но надо...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но налоговые я не регистрирую. Отчеты в налоговую не сдаю, есть бухгалтер приходящий. Ну я бы могла себя назвать помощником бухгалтера, но вроде в классификаторе нет такой позиции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бухгалтер. А Ваш "приходящий бухгалтер" - главбух получается) [+sign]Девушка на диете как таракан: ест только по ночам, а когда свет включаешь, начинает в панике прятаться.)Господи, если ты не можешь сделать так, чтоб я похудела, сделай, чтоб все потолстели!)))))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

деловод, референт
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бухгалтер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах