Опубликовано: 8 янв 2013 В 30 лет начать сначала реально? (о работе) Мне в этом году исполнилось 29, имею диплом юриста, официально нигде не работала. Работала за последние 8 лет в сумме года 3, все остальное время сидела с детьми. Размышляю в какой сфере искать работу, опыта мало+дети. Возьмут ли меня помощником юриста на маленькую зарплату, или 30 тетки никому не нужны? Буду еще год сидеть с младшей, потом ее в садик, за год надо подучиться. В каком направлении смотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 янв 2013 Думаю возьмут. 30 - еще юный возраст, а Вы уже демографические проблемы решили, уже гуд.() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 янв 2013 Конечно, найдете работу. Юридическое образование - дело недешевое и нелегкое. Что зря получали? Мне приходит в голову, что надо попытаться найти работу в госструктуре. А возраст у Вас нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах