Посылка задержана таможней. Что мне делать?

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посылку отпустили, хвастаюсь ) Можно уже начать паниковать? Я начинающей интернет-покупатель. Заказала в польском магазине 5 пар обуви. Одного размера, но все разные. Сегодня трекинг выдал мне UALWOB, LVOV PI-3, Zatrzymanie przez urzd celny (poczta przychodzca) Короче задержана таможней. Позвонила туда, сказали - звоните 8-го... А мне как-то стремно, блин. Написала уже в магазин. И что мне теперь делать? пс: стоимость не превышена стопудофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не паникуйте,если лимит не привышен скините инвойсы...да и все..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

будем надеяться. Может вообще поматросят и бросят.. :-) Ну то есть перекопают, и отправят мне. Рано я обрадовалась, что польская посылка через три дня в Украине уже :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о мы свами с одного магаза видать ждем))) даже трекинг не знаю))) написал магазин что выслали, сижу жде себе
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

проверила, у меня тож такое было потом след статус изменился .. утро 4 на таможне Zatrzymanie przez urzd celnyвечером 4 выпустили с таможни (zwolnienie przez urzad celny)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

звоните и вам скажут сумму налога, которую вы должны заплатить. Заплатите-перезвоните и посылку отправят или ждите офиц. письма через недели 2() [+sign] Работа не волк, работа-work [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

налог за что если сумма в лимите? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: