Опубликовано: 4 янв 2013 это ж надо мне так лохануться :( у меня провайдер SunLine уже 3 день через терминал 24нонстоп пытаюсь пополнить счет за кредитный инет :)не получается как всегда и точка:(сегодня последний день с горя решила купить ихний же ваучер.купила на 50 за 52грн. Прихожу домой, на сайте провайдера не вижу инфы куда этот код вводить. Звоню в теххподдержку и выпадаю в осадок, от того что перепутала провайдеров. Надо SunLine а я купила и ломлюсь в SunNet...Позвонила в поддержку терминалов и была послана, ибо у меня на ваучере указан код пополнения и теоретически я его могла уже использовать :((..Мрак да и только :((((Кому теперь продать код пополнения на SunNet?:))) хотя бы за 30 грн(можно на телефон кинуть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2013 (((( не подскажу, но я оплачивать на Радужную в их офис езжу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2013 да, я так же сменные картриджи в фильтр купила... целую коробку. ослом себя чувствовала - не передать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2013 а почему не получается через 24нонстоп? я на санлайн перешла в прошлом месяце, пополняла уже 2 раза через этот самый нонстоп - оба раза все получилось. это мне повезло? или может вы что-то не так делаете?[+sign]У меня в душе ни одного седого волоса,и старческой нежности нет в ней![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2013 это у _меня_ не получается :)+ я не того провайдера выбирала и ломилась не туда :) еще и ругалась 3 дня на них :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах