Премьер Палас есть ли тут кто работает там?

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Премьер Палас есть ли тут кто работает там? Вроде предложили работу там, но еще не определено кем и за что. Но вот не могу найти информацию как там условия работы и зарплаты. Сейчас я работаю бухгалтером, но понимаю что это не мое. Достали бумажки и отсиживание заднего места. Вроде и хочется поменять что- то в жизни, но и не хочется просчитаться.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

там неплохо)))Судя по ценам номеров, ресторана и пр)) [+sign]Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.Оптимизм - это недостаток информацииОчень тяжело быть гением среди козявок. [-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне нравится у них в коллективе дружно. активно. соц. защита. те руководители, которых знаю, весьма хорошо относяться к подчиненным( и премии стараются дать, и отгулы, если надо). вобщем со стороны мне понравилось, если б имела возможность там работать- работала бы. хотя те, кого я видела, работают весьма эффективно и реально зарабатывают и повышения, и бонусы и хорошее отношение руководства
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо, за отзыв для меня действительно не мало важно, отношение руководства (человечность) ну и внутри коллектива. Сейчас у меня спокойная работа (даже нудная), зарплата в среднем 6 тыс., отношение терпимое, в коллективе мне не нравиться. И это меня подбило на то что бы сменить работу. Всегда мечтала, что бы работа была в общении с людьми. Предложение поступило от самого руководства (только через знакомого).
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а какой у них уровень зарплат ну в среднем у администратора?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: