Посоветуйте курсы англ. языка для взрослых! Хочу ваши отзывы о ваших курсах!

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте курсы англ. языка для взрослых! Хочу ваши отзывы о ваших курсах! Может кто учился в Speak Up ? Как вам?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

даже не думайте, гамно .[+sign]"Дети питаются молоком и похвалами" Мэри Лэм "У всех куча глюков и с ними надо жить!" Масяня[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я учусь в спикапе, специфично, надо много самой заниматься, если занимаюсь, то продвигаюсь быстро... выбрала из-за расстояния и свободного графика:)начинала со 2го уровня, сейчас на 7м.[+sign]Если ты чего-то хочешь добиться, то, для начала, надо, хотя бы, оторвать свой зад от дивана...---------------------------------------------------------[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на безрыбьи и рак рыба:) [+sign]Если ты чего-то хочешь добиться, то, для начала, надо, хотя бы, оторвать свой зад от дивана...---------------------------------------------------------[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

повторюсь,но для меня лучшие курсы были в Делит скул занятие на Подоле,преподаватель - супер.за 5 месяцев всю грамматику разложили по полочкам.Я очень довольна,иду туда еще на разговорный курс.[+sign]Оксана,Анюха (27.02.2003) и Павлуха (18.04.2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

послушаю, муж как раз сегодня говорил об этих курсах, собрался туда, и я отзывы хотела поискать :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

тоже интересует, но район КПИ, Шулявка, Татарка и все, что рядом- вдруг кто подскажет...а Вам автор какой район и какое время???
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А мне Левобережка, Березняки, Печерск
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

на КПИ на Ванды Василевской Интернешнл хауз .[+sign]"Дети питаются молоком и похвалами" Мэри Лэм "У всех куча глюков и с ними надо жить!" Масяня[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: