Опубликовано: 2 сен 2010 О справке про ЗП для оформления инвалидности. Знакомая попросила, мужу нужно оформить, а в ПФ не говорят, в каком виде должна быть эта справка. Наверняка существует определенная форма, но эти... пи.пи.пи сказали, что любой бухгалтер это знает.Ну , блин, как объяснить, что любой бухгалтер не оформляет людям инвалидность каждый день?Помогите пожалуйста. Может быть кто-то сталкивался) Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сен 2010 никакой особой формы не надо. спросите для начала у бухгалтера - может и знает как + но вообще-то это обычная таблица - горизонталь - годы, вернтикаль - месяцы. внутри таблицы - суммы. В шапке - для предоставления в ПФвнизу - приписка, что со всех сумм начислялись отчисления в ПФ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сен 2010 Я - бухгалтер и я не знаю. Я-то могу сделать любую, но меня интересует, существует ли что-то определенное законом? Кроме того, годы или месяцы расписывать? Начисления, удержнани, на руки? Что из всего этого указывать? Какая информация еще должна содержаться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах