Опубликовано: 26 авг 2010 Ситуация с сервисным центром - защита прав потребителя! Девочки подскажите, кто сталкивался!5 августа сгорел компрессор в холодильнике - холодильник на гарантии еще, гарантия заканчивается 16.09.2010Приехали из серв. центра - поменяли компрессор - оказалось в поменяном компрессоре микротрещина - течет фреон и как следствие, холодильник не держит нужную темп - сейчас в нем +15 :((проблема в чем - с момента первого вызова прошло почти три недели - до сих пор кормят обещаниями заменить компрессор. неделю назад написали им заявление на выдачу холодильника из обменного фонда - в ответ тишина.сегодня уже позвонила в офиц. представит Сименс - обещали, что из серв. центра перезвонят, действительно перезвонили и опять пообещали в конце этой-начале след. недели заменить компрессор.Вопрос - что делать дальше?Все телефоны по защите прав потребителя, что я нашла в инете - или недействительны или занято или не берут трубку.Куда звонить - писать?Буду благодарна за любую инфу.Да, возврат денег не интересует, т.к. за те деньги мы уже не купим холодильник с такими же параметрами - интересует именно замена компрессора, который новый стоит 3150 грн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 авг 2010 Так не сидите сложа руки!Письмо с уведомлением ВСЕМ: В Представительство, в сервисный центр, заяву в общество защиты потребителей(на Сагайдачного оно - со всеми доками и копиями чека и т.д.) и в администрацию(без уведомления) и вообще их просто укажите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 авг 2010 какого рода должно быть письмо? что в нем писать? как найти контакты того же общества защиты прав потребителя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах