Очень нужен совет юриста да и просто опыт бывалых. Бессправие :-(

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Очень нужен совет юриста да и просто опыт бывалых. Бессправие :-( Купила сестре фотоаппарат в магазине MOYO в Караване. На третий день он перестал фотографировать. Экран выезжал и снова закрывался. То что не наша вина - миллион %. Теперь узнала, что это частая поломка. В магазине отморозились. Повезла в сервисный центр. Вместо положенных 14 дней (срок гарантийного ремонта) уже прошло 25. А воз и поныне там. Кормят завтраками. Поняла, что готова "воевать". Но не вооружена нужными знаниями. Знаю, что сервис обязан выплачивать неустойку в размере одного процента от стоимости за каждый день задержки ремонта. 15 грн. в день мне погоды не сделают. Мне фотоаппарат нужен. Племянники растут на глазах. Для них и покупала. В идеале, я бы хотела вообще от него отказаться и купить другой. Но 3 дня им пользовались. Магазин не захотел его брать без акта.Сервис отказывается выдавать мне, как частному лицу, акт том, что поломка произошла не по моей вине. Магазин воообще - наша хата з краю....ничего не знаем и т.п. В защиту прав дозвониться - ну сами знаете. В пятницу сестра с детьми уезжает на 3 недели на отдых. Как мне выбить деньги или фотоаппарат?Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, Читаю закон о защите прав потребителя и не уверена, на какую из статей мне стоит ссылаться. УВЕРЕНА, такие ситуации возникают у многих. Поделитесь опытом. Он будет полезен тоже многим.Обидно, что права наши только на бумаге :-(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какой фотоаппарат? .[+sign]У меня счастье ЕСТЬ! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Nikon coolpix s300 + трепетно люблю сони сайбершоты имиджевые. Но мне его в бассейне утопили. А 4 тысячи как-то сейчас нет лишних. Вот и купила сестре и себе иногда наподхват Nikon. Плююсь. Понимаю, что если бы вернула деньги, то купила бы имеено Сони без выезжающего экрана.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда-то такое было, но с мобилой Нокия намучалась(((футболяли меня как мячик((((с третьей попытки починили, до сих пор жив.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но это же не дело...с 3 попытки, а Вам в это время быть без связи? Была у меня еще ситуация с утюгом дорогущим Бошевским. 3 раза был в сервисе за пол-года. В конечном счете купила новый. НО с фотоаппаратом другая ситуация. Он проработал ВСЕГО 3 дня! Почему я должна покупать новый? Вот и ищу советов. Кстати, в сервисе на Дорогожичах очередь сдать мобильный телефон вообще человек на 30. Вот уж нынешняя техника. Бабушкины древние соковыжималки и комбайны пашут ;-) а здесь....одно расстройство
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

увы, или в мусорку, или так(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я тоже столкнулась. если еще не прошел год, пожалуйтесь, что периодически не работает динамик, т.е. четвертая поломка. Согласно законодательства должні вернуть деньги. Не могазин, а именно Нокиа.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах