Опубликовано: 2 апр 2007 Профессия PR-менеджер Девочки! Подскажите, как овладеть такой профессией. Хочу поменять работу и выбрала именно эту сферу. Основные задатки и опыт есть, но диплом историка. Может, кто-то работает в этой сфере, то поделитесь особенностями работы. Как вы эту работу нашли? А может, вам помощник нужен? :)Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2007 up up 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апр 2007 можно начать с краткосрочных курсов по ПР помнится, в kmbs такие иногда бываюта потом -- искать подходящую вакансию. в Киевпосте, например 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апр 2007 совсем необязательно иметь соответсвующий диплом, я бы вам посоветовала устроиться на работу в какое-нибудь PR агентство, сначала не должность ассистента (а может и сразу на менеджера повезет, ведь в каждой компании свои требования), а потом развиваться, учиться и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апр 2007 муж начал с журналиста, потом стал редактором теперь он может выбирать - куда идти PR менеджером в своей сфере - все компании IT рынка его знают, как впрочем и он :-)только нам это пока не интересно.- один из вариантов стать PR менеджером как оказалось :-)[+sign]ICQ: 197804640 Ева ищет друзей (11.07.2005).[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апр 2007 Спасибо за отклик. А что это за kmbs? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2007 киево-могилянская бизнес школа очень нелохая, кстати,но дорогаямое ИМХО лучше чем опыт работы ничего быть не может 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2007 я вот еще подумала, что многие рекламные агенства занимаются ПР так что можете и туда податься для хорошей практики. :)моя подруга работает в PRP - они точно этим занимаются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2007 +1, любой уважающее себя BTL агентсов обязательно занимается PR . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2007 если вздумаете подучиться - вот здесь собрана вся инфа по образ. услугам: http://www.propr.com.ua/education.phpТо, что у Вас нет спец. образования - не страшно. Наука молодая, наши теоретики только сами начали разбираться что к чему; "академические" взаимоотношения только-только начали складываться, т.ч. теория идет вместе с практикой :-)А, к примеру, журналистское образование зачастую работодатели не оч. долюбливают; предпочитают общее гуманитарное +самостоятельно выученные теорет. основы коммуникации.лично я бы освоила самостоятельно пару книжек о ПР, типа Королька, а потом сходила бы на какую-то краткосрочную обуч. программу, или хотя б на семинар. Оч. мозги прочищает; чувствуете себя "в теме", а мож и познакомитесь там с кем-то.а вообще окопайтесь на этом ресурсе: http://www.pr-liga.org.ua -они из основных "законодателей мод" в этой сфере на сегодняшний день :-)позаглядывайте регулярно на их форум - там часто позиции для начинающих проскакивают.Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2007 БТЛ и ПР немного разные напрвления . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2007 А что вы ммеете в виду под "основные задатки и опыт есть"? z 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апр 2007 Но не всякий уважающий себя пиарщик пойдет работать в БиТиэЛь -агентство я 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2007 согласна, но автор спрашивает, с чего начать - вот мне такие выходы для начинающих рисуются. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апр 2007 Сегодня проблема заключается в том, что очень мало руководителей понимают специфику пиара Посмотрите на объявления о вакансиях - чего только не пишут об обязанностях пиар-менеджера. Дело в том, что хороший пиарщик - это человек, который рисует нужную (правильную, выгодную, оптимальную) схему (систему) отношений с общественностьюзаказчикамипартнерами коллегамиклиентамипотенциальными покупателями-потребителями и т.д. В эту общую систему входят Инструменты воздействия (налаживания нужных отношенийпостроения нужной репутации) - как, мероприятие или статья или пресс-релиз или сценарий акции и т.д. И пиарщик (классически) должен предлагать схему, набор инструментов и прогнозировать эффект, который вычисляется очень сложно. Есть еще антикризисные коммуникации, где пиарщику должна отводиться самая важная роль.На деле, как правило, руковоитель считает, что он сам знает о чем кому нужно "сообщить", и пиарщику предлагается написание текстов на заданную тему. Это действительно проблема рынка пиар во всем пост-советском пространстве - непонимание того, что пиар - это не бесплатная реклама. Поэтому я и спрашиваю, какой свой опыт и задатки вы считаете полезными для работы в этой сфере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах