Опубликовано: 26 мар 2007 хочется и колится....(и снова про работу) про работу....так уж сложились обстоятельства, что работала в последний раз аж в далеком 1999 году, потом поступила, на 3-м курсе забеременела, и вот собственно сыну 4 года (с которым сидела дома, без нянь и бабушек)сын пошел в сад , и только только мы начали делать рекорды в его хождении туда-вот ровно месяц как он отходил подряд (до этого было 3 дня ходим-3 недели болеем)..и начала я задумываться о работе, я и раньше о ней задумывалась, когда крышу рвало от сидения дома, от одинаковости быта и т.д.и что получается на данный момент:мне 28 лет, замужем, с ребенком (который бывает болеет), опыта работы считайте нет, потому как было это охх как давно, за это время получила диплом как менеджера международного туризма, но в данной сфере опыта работы тоже нет:((милые девушки, среди нас очень много работающих и работодателей...хотелось бы услышать ваше объективное мнение -реально ли с такими условиями найти работу?смотрю на вакансии - в туризме требуется обязательно опыт работы от года и знания языка, смотрю на секретарские -опять таки знание языка и + работа до 19 (а сейчас я малого забираю около 17)..или ну его все нафиг, рожать детей дальше и сидеть дома??финансовая сторона как вы понимаете на муже ( живем средне, не жируем, но и не бедствуем, хотя и второго ребенка позволить не можем), то есть вопрос о выживаемости не идет..спасибо что выслушали:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах