Прошу совета по поводу работы

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Прошу совета по поводу работы Девченки, посоветуйте мне пожалуйста, бо у меня сплошная неуверенность в себе, потеряность, растеряность, растройство и все такоепод влиянием топиков о защищености и самостоятельности (а также о лени, ага) созрела много и тяжело работать ради финансовой нэзалэжности и отдельного жилья.Дано: 2 года опыта работы спецом в прес-службе и личным прес-серетарем одного государственного деятеляХочу: маркетологомВозможно ли это без дополнительной учебы? Возьмут ли меня хоть куда нибудь? Университетские азы теории и ноль опыта наверное маловато для старта.... Море энтузизазЬма и желания научиться - принимаются работодателем во внимание?А если идти учиться, то куда? И как быстро окупится учеба в таком случае (для меня это наверное вообще будет кредит.....)Можно стебаться, проявлять "злобу и сарказм"(с) но конструктив приветствуется особо:-))))))спасибо!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

IMHO, это разные виды деятельности... Так что обучение далеко не последняя по важности вещь.Куда учиться на маркетолога - не подскажу. Но точно знаю, что успех в этой профессии больше зависит от индивидуальных качеств и склада ума. Ведь каждый проект - это голые предположения, которые только через время дают неочевидный результат :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: