Опубликовано: 22 мар 2007 Вы в людях разбираетесь? Здесь http://www.untoldstories.spb.ru/psytest/ довольно занимателный тест - насколько вы умеете определить человека по внешнему виду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2007 думала, что разбираюсь...ни фига не разбираюсь.. о мужчине - 6 прав. ответов из 17,о женщине - 10 прав.ответов из 17.[+sign]Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен.Лао Цзы[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2007 прикольно, а я правильно возраст профессию и семейное положение определила а остальные результаты у мужика 4 из 17, у женщины 8 из 17, значит в женщинах гораздо лучше разбираюсь:))) то-то у меня персонал 90% - женщины:)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2007 у меня на мужчину 11 из 17, а на женщину всего лишь 7 из 17 :) :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2007 Ух ты! Спасибо. 9 и 10 из 17-ти соответственно. Прикольно, что профессии угадала обе!!! Возраст - близко. Семейное положение - точно!))[+sign]Не бійся мріяти: мрії — це плани Бога стосовно тебе на землі....Я — стальная пружина.Я сильней под нажимом.Слёзы — ерунда: Я держу удар. Olesia и Тимка-любимкаКрошка-ТимошкаТимулька-сынулька(и это все- один человек!) :-)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2007 Прикольно!!! 10 из 17 и у мужчин, и у женщин.!!! Профессия - правильно, семейное положение - правильно, возраст +/- 2 года. Я думала будет хуже :)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мар 2007 у меня мужчина 13 из 17, и возраст точно угадала, женщина 11 из 17, на 3 года ошиблась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах