кто читал "Путь Самца" Трахтенберга?

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

кто читал "Путь Самца" Трахтенберга? Вот один единственный вопрос, желательно к мужчинам на форуме: ЭТО ПРАВДА? Мужики все такие, просто некоторые умело маскируются? Ну то есть я, юная сорокалетняя девушка, в людях, конечно, не разбираюсь, но есть же спецы - посоветуйте!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

огромная просьба - огласите ЭТО:))) ну, то о чем вы спрашиваете "это правда?... :))[+sign]"Где логика? Где разум?"(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Для тех, кто не читал, можно вкратце узнать ШО там за путь такой, у самцов? :)))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Нате Вам ссылку на книжку :-) http://ib.fictionbook.ru/ru/author/trahtenberg_roman/put_samca/Начало меня впечатлило. Интресно дальше, если прочесть, то топики об изменах на лИкаре пропадут? :-))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я хоть и баба :), но мне понравилось :))) Трахтенбегр с юмором написал, ну и приврал немного ( без этого не может), а в принципе, то все они.....
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

для внимательных читателей :))) первого поста: в следующей после процитированной фразе я спрашивала, все ли мужики такие, тобто правдиво ли афтор описывает мужской характер, ту его часть, которая обусловлена гормонами, а не воспитанием.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сложно сказать, но сам товарисч трахтенберг у меня не вызывает ассоциации с самцов хотя б в силу внешнего вида. чего там в черепной коробке я не зна, но имхо в отсутствии комплексов не заподозришь.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так я как раз и хочу узнать "КАКИЕ" все мужики + то бишь какое впечатление о мужиках складівается после прочтения вішеупомянутой книги? Или кроме как прочесть книгу самой узнать поконкретнее ваши впечатления невозможно?[+sign]"Где логика? Где разум?"(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Одно из двух, или они все...., и маскируются под ..., или наоборот :-) .
0