Опубликовано: 19 мар 2007 Вопрос о ЧП Расскажите или дайте ссылочку, как ведется бух и налог учет у ЧП-шника? Сдает ли он все отчеты в статистику в налоговую, в ПФ, как это делается на предприятии. Помогите, я полный профан в ЧП, а очень надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мар 2007 У какого именно? Вы на едином налоге или на общей системе? Если на едином налоге, то каждый месяц сдаете отчет только в пенсионный фонд. Квартальные отчеты: в налоговую, в пенсионный фонд, в центр занятости, в ФССНВ, ФССТВП. Все очень просто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мар 2007 на едином получается, я плачу 200 грн и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мар 2007 Если нет наемных работников, то да, 200грн единого налога за себя. а если работники есть, то все остальное тоже платите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мар 2007 т.е. если нет наемных работников, я плачу раз в квартал 200 грн., а по поводу отчетов: надо ставить Бест Звит например и сдавать и декларацию на прибыль и баланс и все-все что обычно сдается на предприятии, извините за повтор, просто не поняла еще. Я раньше думала по простоте душевной, что ЧП-ники отчеты вообще не сдают...:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мар 2007 в ПФ надо сдавать раз в год до 1 апреля за предыдущий год, додаток 2 (форма ІНДАНІ-СПД) по коду ставки страхового взноса 8 и додаток 26. в налоговую сдаете отчет раз в квартал до 5 числа следующего месяца (т.е. за 1 квартал - до 5 апреля)[+sign]Наташа и сына Макся (14.10.2005)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах