Опубликовано: 13 мар 2007 Как узнать свою кридитную историю? Ситуация такая. Мой муж директор фирмы. Часто берет какие-то кредиты. И я как жена даю согласие совершенно спокойно, т.к. всегда считала, что отвечаю своей собственностью, а ее у меня нет. Муж говорит мне, что бизнес без кредита невозможен. Я, человек, далекий от бизнеса в этом не разбираюсь совершенно, ему всегда доверяла. Но тут недавно узнала, что все эти кредиты отражаются на моей кредитной истории тоже и долги мужа по кредитам мне ее портят. Как он выплачивает-невыплачивает кредиты я не знаю, но иногда бывают звонки, напоминающие, что неплохо бы внести плату по кредиту. Как мне теперь узнать есть ли долги и сколько, какие кредиты выплачены, какие нет? Договоров по кредитам на руках нет. Тут из банка позвонили и я узнала о новом кредите, кот.был взят без меня. Меня это удивило, но мне сказали, в кредит муж покупал товар, согласие жены для этого необязательно. Я уже в растеренности, не знаю, какие кредиты-долги на нашей семье и как это узнать????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2007 когда мы платили кредит за квартиру,нам пришел рекламный проспект из "Аркады" что можно брать потребительский кредит на автомобиль,имея невыплаченный кредит на квартиру.Поехали в банк-они посмотрели по компьютеру и сказали,что кредитная история плохая-пару раз платили за кредит на ОДИН день позже срока-оплата до 15-го,а деньги на карточку по зп зачислялись 16-го.Правда,я не знаю,везде ли такая дурня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2007 Ого, тогда у нас наверное точно плохая кредитная история:(( . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах