Опубликовано: 24 фев 2007 Вопрос к эйчарам и журналистам Когда-то, ещё в школе, увлекалась журналистикой, делали свою межшкольную газету даже, но родители увлечения не одобрили - потому поступала в далёкий от этого ВУЗ. Окончив, ни дня не работала по специальности: вышла замуж на последнем курсе и сразу завели ребёнка. Ребёнку скоро пора в сад, а мне нужно искать работу. Но дело в том, что по специальности я работать не хочу. Однако чувствую в себе непреодолимую тягу к журналистике и, как ни нескромно это прозвучит, некоторый литературный талант. Поэтому хочется попробовать себя в этой сфере. Но близкие отговаривают: мол, сейчас много журналистов с профильным ВО, и вообще это сфера неприбыльная, и чтоб пробиться нужны связи и знакомства и так далее. Вопрошаю вас: что скажете? Есть шанс найти работу, имея некоторый талант, но не имея ни профильного образования, ни опыта работы? И на какую примерно зарплату в таком случае можно рассчитывать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 фев 2007 У меня муж технарь -КПИ (причем незаконченный вуз) работает журналистом.Я в свое время тоже работала журналистом (тот же КПИ), так что если есть талант его не "пропьешь" другим образованием:-))))Сфера прибыльная, главное найти ТО место:-)))[+sign]Древние говорили с осторожностью, так как опасались, что не смогут выполнить сказанное. Екатерина (3.07.2001 в 23.20), Александра (26.03.2005 в 15.35)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 фев 2007 А "то место" реально найти самостоятельно? То есть, без связей и протекций, одним талантом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 фев 2007 У меня знакомая работает журналистом, а образование юридическое .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах