Опубликовано: 19 фев 2007 А себя не ценю...или как? Про работу и з/п.Работаю, блин, даже не знаю как это назвать - офис-менеджер типа, з/п 250 уе, но реально делаю намного больше, чем просто "хозяйка офиса", и еще на своей же работе "сисадминю" за 300 грн в месяц. Раньше все время думала что нормально, а что ты должности такой хочешь, а вот начиталась топиков разных, вон девушка работу ищет офис-менеджером на 350 на испытательном сроке, в другом топике на мамском - что за такую з/п вобще дома дома сидеть :(А я даже боюсь подумать о том, чтобы просить , да ну какие 350, 300 даже.Начинала на этой фирме вообще с 800 грн, работаю уже почти 2 года. А может, а может действительно любить/ценить себя и просить / искать больше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2007 ну что Вы ждете на форуме? все должны сказать, что "да, ценить/любить/искать"? если Вас устраивает - работайте дальше, не устраивает - искать конечно..Для меня всегда загадкой были вопросы "искать/не искать, просить/не просить".. если даже этот вопрос ставит в затруднительно положение... "С таким настроем ты слона не продашь":))[+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94) и маленькая принцесса Софья (25/08/03)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах