Опубликовано: 7 фев 2007 Интернет?! Девочки а вы каким интернетом пользуетесь?Я дома хочу подключить но совсем не разбираюсь.Хотелось бы что бы скорость была большая,а тарифы не большие - что посоветуете?У нас на работе Микроком - качество - супер!Но расценки - 3,5 Гг 720 грн.;вот теперь ломаю голову,подключиться через кабель,телефон,мобилку - ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2007 у нас Воля 100 грн за 5 Гг, ее здесь часто ругали, но мы пока довольны (-) [+sign]Мы, богини...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2007 Я пока через мобилку хожу - Лайф. 1 гиг за 35 грн. Качество среднее, но в общем довольна. .[+sign]Просто Марина :)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2007 Воля. Мне нравится, в среднем 75 грн +/- 1000 мб[+sign]Стучите в асю 327424936[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2007 муж вот подключает домой Укртелекомовский инет за 100 грн в месяц безлимитныйДо этого карточками пользовались[+sign]Мой сын первоклассник!Анна и Денис (01.10.2000)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2007 у нас воля 50 грн 2 Гг украинского и 125 Мг зарубежного. но это старый тариф, сейчас у них уже нет такого тарифа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2007 Тоже Воля перешли на новый тариф - 30 ГБ смешанного трафика -150 грн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2007 Воля.ю 100 гривен, 10 гигов, 1 копейка метр сверх трафика, довольна [+sign]У меня судьба не злая,Только глупая, хоть плачь.Все летит, куда — не знаю,А я вслед за нею вскачь...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах