Опубликовано: 5 фев 2007 "Как Нокиа надувает людей"...или вопрос о правах потребителя (длинно!) дорогие юристы подскажите пожалуйста как можно побороть Нокиа магазин в котором я купила их телефон?дело вот в чем: в ноябре 2006 я купила новую модель Нокиа в и-нет магазине. телефон сертифицирован, гарантия в порядке. Сломался через пару недель и вообще не включался. В сервисном центре его перепрошили за 3 недели, но он опять "сдох" через пару часов, после того как я вышла из сервиса.продавец (хозяин магазина) говорит возьмите у них справку, что они не могут починить телефон и я Вам сразу деньги возвращаю или новый аппарат даю - не проблема. И тут началось!"Мой" сервис говорит, что такую справку они дают только продавцам. Продавец отвозит тел. в другой сервис, там его держат еще 2 недели, потом говорят: " мы его починили", - при этом он выключается прямо перед стойкой сервиса, когда мы (я и хозяин магазина) пришли его забирать. Сервис говорит, что ещ 5 дней и все будет хорошо, но вот уже 7й день, а они меня завтраками кормят.Говорят, что это политика НОКИА, не выдавать никаких справок, а чинить до потери пульса!!! Но ведь 3й месяц уже идет!Я звонила в Нокиа на горячую линию, обещали разобраться, очень вежливо общались и.... НИКАКОГО ОТВЕТА!Я писала на сайт НОКИА интернешнл (благо с английским проблем нет), но там тоже ответ :" обращайтесь в местные отделения".У меня уже сил нет с ними ругаться! Но вместе с тем - это уже дело принципа, даже не вопрос 400 долларов, а вопрос справедливости!Они ведь типа такие крутые - НОКИА ведь, а на самом деле им начхать на клиентов!Кто может мне посоветовать что делать с ними всеми? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 такое у меня ощущение что это не НОкия виновата а директор и-нет магазина выворачивается..... почму в предыдущий сервис центр не вернулся(лись)???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 а какая модель телефона? ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 N72 - тогда он только появился а по поводу вины директора - он-то так, но и его понять можно, телефон не работает - ему нужно подтверждение, что я его не окунула куда-то или сама отвертной не ковырнула, хотя я уже не знаю кто прав -кто виноват. нужен совес с какой-то конкретной ссылкой на закон, чтоб перед ними всеми им потрясти :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 +1 я сдавала свою Нокию в СЦ - за 7 дней отремонтировали и все в порядке и все работает - выдали акт о сделанной работе.[+sign]Мама Кіма, тато Мішка і маленька Марічка (13.11.2005) :)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 О, прям как у меня.... Было дело полгода назад боролась я с ними...Так обидно было, футболяли как мяч....Я звонила в ООО "Нокия Украина", понаписывала кучу писем и в серв. центр, и в Нокию, и в магазин, с копией в Общ-во защиты прав потребителей...Крови они мне попили...особенно в серв. центре...В итоге - починили, уже пару месяцев (ТТТ) работает нормально.Поищите в архиве мою темку, мне там много дельных советов давали. Удачи вам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 тебенетебе, есть один закон ...о защите прав потребителя, так вот там черным по белому написано вещь на экспертизу отправляет продавец и в течении надцати дней или производит ОБМЕН или возвращает деньги. Но по настоятельному требованию покупателя вещь могут и отремонтировать;)т.е. вы должны твёрдо сказать хочу другую модель или хочу деньги[+sign]заходите к нам на огонек;)http://www.stihi.ru/author.html?vitanota[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 написать заявление с требованием вернуть деньги на словах вы ничего не докажете, только бумага. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 там должна быть форма заявления, я точно знаю ;)[+sign]заходите к нам на огонек;)http://www.stihi.ru/author.html?vitanota[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 спасибки Елена! ща пойду рыться в архиве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2007 А если в общество защиты прав потребителя обратиться? . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 фев 2007 Напишите на них кляузу в ОЗПП отправте заказным письмом с уведомлением, чтоб вам пришло это назад.Напишите такое же письмо в Нокиа Украина, тоже заказным. А чтоб им было стыдно напишите например, вот на этот сайт, с точным указанием адреса магазина в кот покупали тел.и фамилией директораиНу как то покрасивше придумайте название- это уже 50%их позора!Вот на пример:http://www.cripo.com.ua/?sect_id=13&aid=29297то название на мой взгляд - СУПЕР!!!Назовите что то в таком же духе:)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 фев 2007 спасибо! очень полезная ссылка! написала им только что.Но знаете, видно мои письма в нокиа Интернешнл дали результат - только что звонили из Нокиа Украина. Сервис уже справку дает..., но магазин теперь выпендривается!как решится что-то напишу результаты, может, кому-то сгодится!Спасибо еще раз всем за советы и поддержку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 фев 2007 и мы писали и звонили..... Сочувствую очень, посоветовать ниче не могу, но хочу сказать одно- я столкнуласть практически с такой же ситуацией при ремонте .......холодильника бош(((((( это не нокиа....... это наш добрый, ненавязчивый сервис ВО ВСЕМ ПРАКТИЧЕСКИ(((((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах