Опубликовано: 31 янв 2007 сценарий для коллцентра будем делать прозвон клиентов, в ходе разговора будет необходимо заполнить тааблицу по клиенту..есть ли у кого-то пример сценария для горячих звонков (если клиент дома, если отказывается и т.п.).вышлите плиз на мыло [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 фев 2007 в зависимости от цели прозвона,то есть что хотите выяснить и состалятся опросник.например унас проводиться в компании прозвон по доставке, по севрису, по обслуживанию в магазинах, итд, впросы рзные.в первыйе три -чтыре фразы надо представиться кто вы откуда и с какой целью звоните. и задатсьвопрос - У вас есть есколкьо минут времени,чтобы ответить на наши вопросы.ну и в зависимости от ответа - или впросы или фраза - извините за беспокойство, будем рады видеть вас в своих магазинах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах