Опубликовано: 25 янв 2007 Денежный вопрос в семье(длинно) Девченки, помогите разобраться для самой себя..Я студентка, учусь на очном, будущий юрист. 2 года ребенку, с лета работаю в "симейном бизнесе", т.е фирма есть, муж соучередитель и диретор, я директор по продажам..Работаю с лета. Финансы распределяет муж. Пошла работать потому то мне это нравится, отрасль интересная и тп, когда начинала были интересные условия в плане оплаты моего труда) мотивация серьезная и тп.. До этого ессно сидела дома с малой у мужа на шее так сказать) Вот.. Ну думаю классно, честно заработаные для семьи и себя деньги будут, не кому-то платить будем, а все в семью, у меня появились личные деньги и тп..но через пару месяцев моя так сказать ЗП стала зависать, то финансовые проблемы на фирме, то туда надо деньги, то туда, разговоры - потом заберешь и тому подобное. потом появилась тема в семье в разговорах - я как бы и в шутку но мужа попиливала - мол где моя ЗП)) А он мне так скромно и отвечает - мол няне платим, за квартиру платим, за мащину кредит платим, едим, какие тебе еще деньги надо, типа, что все это должен я оплачивать...ну и собственно такой разговор постоянный у нас теперь.может я чего-то недогоняю, но мне это кажется несправедливым(сорри, как-то криво написала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2007 ну и как собираетесь дальше жить? "продолжайте продолжайте...ага...угу...да..."запрос в чём? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2007 была такая же тема с мужем он тоже порывался все забирать - то в работу, то в развитие бизнеса. А я то что, ты же своя, чего тебе ЗП платить, деньги съеэкономим и пр.Сейчас я работаю не с мужем и никогда больше работать с ним не буду. Да, помогаю ему. Но работаю и ЗП получаю я в другом месте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение