Опять двадцать пять, но все же спрошу :-)

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Опять двадцать пять, но все же спрошу :-) Уже куча тем была про депозиты, но этот банк не обсуждали.Свекр мой решил положить все свои сбережения в Кредитпромбанк. Самый весомый аргумент - рядом с домом + хороший процент.Я в этой сфере не разбираюсь абсолютно, поэтому прошу отзывов об этом банке.Еще недалеко от дома есть Киев банк и Хрещатик, но свекр уперся рогом в Кредитпромбанк, но согласился таки послушать отзывы :-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

дык простому человеку , как я вынесла из многих разговоров на эту тему, "безопасно" открывать депозит в сумме не больше 15000 грн в банках учасниках ФГВФО http://www.fg.org.ua/bank.htm
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

поддержу.....лучше в нескольких банках-участниках фонда гарантирования вкладов....безопаснее и спокойнее...- .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

свежие новости о доходах в прошлом году В России в прошлом году люди заработали:на сделках с недвижимостью до 50% прибылина сделках с ценными бумагами (не помню цифру, но тоже прилично)на депозитах вышли в 0(поскольку прибыль съела инфляция)думайте сами
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

были даны след. рекомендации: банки будут снижать проценты по вкладаминфляция запланирована такая жерекомендовано вкладывать деньги в банки в короткий период, еока банки не успели взять новые обязательства перед вкладчиками:(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

моя знакомая уже годами доверяет Кредитпромбанку, моя знакомая уже годами доверяет Кредитпромбанку, я послушалась её совета и тоже поехала в этот банк, от моего дома он далеко. Продержали они меня долго, но открыть счёт так и не смогла,.не работала программа, а женщина в очереди очень возмущалась, что всегда у них что-то не работает, ей никак не могли отдать деньги. Я была возле НВЦ, выставки на глушакова.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: