А у кого то есть контакты Авериной Т.А?

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А у кого то есть контакты Авериной Т.А? Сделала у нее цитологию, пришла за ней, а врач в отпуске:( Хоть бы предупредила, ну что теперь, месяц ждать? Может быть. у кого то телефон ее есть? Буду оч признательна.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

был, если найду, но я врача поменяла, и Вы можете у девочек из манипуляционного попросить, дадут тел
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у них в лаборатории есть запись в журнале, но дублируют результаты не всем. Прийдите с паспортом. на 2м этаже. .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

да? спасибо, я попробую.. спрашивала у медсестры на этаже, которая к авериной в кабинет относила какие-то бумаги - она скаала только у авериной:(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

посмотрите, плиз, я сомневаюсь что в манипуляционном дадут. Врачи не оч охотно раздают телефоны обычно:) Хотя я их понимаю:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я вот просто подумала, а вы бы если в отпуск угнали, помнили бы анализы пациентов? Ну вот реально, раз уж так получилось, чем она сейчас может вам помочь?Правильно девочки говорят - в лабораторию надо идти. [+sign]У меня всегда все хорошо, даже когда плохо! :):):)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: