Протефлазид

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Протефлазид Здравствуйте. Врач мне назначил Протефлазид при герпесе 1 типа. В принципе, я врачу доверяю, но понимаю, что наша медицина небескорыстна, а зарплаты врачей скромные.В Интернет http://kotische.com/phpbb3/topic-t528-30.html я прочитал, что препарат неэффективен и врачи его начали назначать только после того, как компания-производитель начала платить врачам взятки. Авторы в теме на http://kotische.com/phpbb3/topic-t528-30.html утверждают, что сотрудники фирмы-производителя (НПО "Экофарм" + ООО "Геолик-фарм") - бандиты, сектанты и шизофреники.После прочтения этой информации мне стало страшновато...Как обстоит ситуация на самом деле?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кто ж вам скажет, как на самом дела... Протефлазид назначали моему мужу (тропическая лихорадка) и дочке (подозрение на Эпштейн-Барра). Вообще инфекционисты назначают его поголовно несмотря на то, что он очен токсичен. У ребенка были сильные побочки, лежала пластом, ничего есть не могла - тошнило.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне назначали во время беременности выпила 1 бутылку из 3-хназначенных. Могу сказать, что герпеса у меня после этого небыло года 2. А потом опять....))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Могу сказать, что эффект есть и очень долговременный, НО, тут есть большое НО. Это лекарство - стимулятор иммунитета. Если этот иммунитет изношен, работает из последних сил, то будет такой эффект , когда хлестают загнанную лошадь.Должны быть еще назначены препараты, убивающие сам вирус или инфекцию, что бы иммунитету не так трудно было бороться.Я нашла врача, к-я все так хорошо объясняет по этим вопросам, она и меня просветила
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я считаю, что так и есть всё это обман... у меня несколько знакомых его пили. никакого эффекта. а стоит он прилично... думайте )))[+sign]Пусть наши желания сойдут с ума от наших возможностей.Зайчик Женя (19.10.2005)[-sign]
0

Поделиться сообщением