Вопрос к зантокам соляриев

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос к зантокам соляриев Рядом с домом имеется солярий "Экватор". Вопрос к знатокам - это хороший солярий? И вообще, по каким критериям нужно оценивать качество солярия? Всем спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спросите когда они меняли лампы .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Думаете, они правду скажут?))))))))) -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

зато подумают, что барышня разбирается. И мощностью ламп поинтересуйтесь. Или сами посмотрите. Там пишется. А ещё бывает говорят, что все лампы -100 "чего-то_там", а смотришь, а сотка только скраю, где все обычно читают, а в срединке и 80 и 60 встречается.Делаешь замечание, они мило улыбаются и всё.ПыСы. Я не знаток. я любитель. (раньше, в ДОкризисное время)[+sign]"Все люди- как люди, одна я всё хорошею""Что наша жизнь? - Игра. Сюжет? - Отстой. Зато, какая графика!"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вот так по названию сказать тяжело. сходите - проверьте. Из того, что должно быть (имхо):после каждого человека дезинфекция поверхностейбумажные большие типа салфетки (под ноги, чтоб на полу не стоять)любая, можно недорогая, смывка для макияжавлажные и/или сухие салфеткичисто - это даже не обсуждаюИз личных моих требований: наличие нескольких видов соляриев по мощности, наличие и вертикального, и горизонтального .Про лампы вам правду не скажут, тут проверять надо. Если вы в первый раз - не поймете. Поэтому я бы больше внимания уделяла гигиене.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: