Опубликовано: 25 июл 2015 Репетитор по математике нужен, 6 класс, летом подтянуть или с осени М. Дарница. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июл 2015 Студентка (мехмат Шевченко) подойдет? . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июл 2015 могу помочь я учитель математики[+sign]Женщине надо влюбиться в плохого мужчину раз или два, чтобы быть благодарным за одного хорошего. Хорошая женщина, выходя замуж обещает cчастье дурная ждет его.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июл 2015 автор, с Вашего позволения, тоже ищу но Академородок, Как вариант Б держу опцию сайт Ваш репетиторНо, конечно, хотелось бы проверенного специалиста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2015 можно Вам в почту написать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2015 спасибо, можно Вашу почту? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2015 Пишу @mail.ruПочта дочки (студентки). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2015 конечно) .[+sign]Женщине надо влюбиться в плохого мужчину раз или два, чтобы быть благодарным за одного хорошего. Хорошая женщина, выходя замуж обещает cчастье дурная ждет его.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2015 подпишусь на академ :) [+sign]________________________________________Стали батьками доньки й сини,Все кольорові бачили сниІ цілували руки брехні,За тихі ночі віддали дні...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июл 2015 вытиайте, записала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах