Гимназия 48, что о ней знаете? Хотим туда перейти...

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Гимназия 48, что о ней знаете? Хотим туда перейти... Хотелось бы услышать отзывы о 48 гимназии. Интересует все-все-все: процесс и уровень обучения, какие учителя, отношение к детям, нагрузки, атмосфера в школе (!!!) среди пед .состава и учеников (старшая школа) . Дочка закончила 9 классов в 171 лицее (Лидер), ДПА сдала хорошо, перевели в 10 класс без проблем (все оценки 7-11), но она хочет оттуда уходить, оставаться не хочет ни за что. Я предложила, чтобы она сама выбирала / искала школу, а я подключусь на стадии совета или помощи. Выбрала 48 гимназию. Нам она подходит по очень многим пунктам, прежде всего своей лингвистическо-творческой направленностью.. Но есть переживания по поводу второго иностр. языка -- в описании указано франц. и польский. У нас в наличии нету ни одного из перечисленных ((( Что скажете -- реально догнать язык при большом желании и стремлении? Сам польский нам тоже нужен (дочка с нового уч. года и так собиралась идти на курсы и уже выбрала ВУЗ в Польше, куда хотела бы поступать после школы), но как в гимназии с языками обстоят дела на самом деле, какой второй главный, какой факультативный - я не знаю. В ближайшие дни собираюсь пойти туда пообщаться с директором / завучем, но хочу быть готовой к разным ситуациям и вопросам. [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В том числе интересует -- действительно ли соответствует направленность школы заявленному? имею в виду вот такую информацию:Язык обучения: украинский Обучение с 1 класса Максимальное количество детей в классах: 30 Иностранные языки: английский, французский, польскийСпециализация: иностранная филология    Дополнительно: страноведение (США, Великобритания, Франция), основы компьютерной графики, украинский словесный этикет, авторская программа гимназии и ЮНИСЕФ «Культура жизненного самоопределения», правоведение, журналисткое мастерство, экологический и компьютерный кружки, студия дизайна, история мирового искусства, изостудия, вокал, театральный кружок, спортивные танцы, шахматы, футбол.[+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+++ особенно в контексте творческого обучения / развития [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что, никто ничего не подскажет ? :-( [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

up [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

почему дочка не хочет оставаться в Лидере? Как объясняет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

смысл какой? мой тоже в 10 классе решительно собрался уходить из Лидера, я рада, что не повелась, и он сам в итоге рад. Но у вас лингвистический класс, меньше аргументов чтобы оставаться. Я знаю только одну выпускницу 48 гимназии. Если ради английского туда идти, то овчинка не стоит выделки, вовсе не в школе она его освоила. Других языков она тоже не выучила в стенах школа. Еще жаловалась, что аттестат занижают. В общем, обычная школа, выбиралась как недорогая и близко от дома.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уходить хочет по-любому. Задача -- подобрать школу куда перейдет. Эта выбрана потому, что есть творческий уклон и польский язык ( еще не знаю в каком он там виде преподается. Дочь собирается учиться в Польше). Лингвистический уклон -- это тоже пригодится ) . У кого я спрашивала говорили - хорошая школа. Больше ничего о ней я не знаю. [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На самом деле проблема в том, что я совершенно не знаю что еще можно рассматривать (((( [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это давняя и глубокая проблема. [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дочка в 48й, но боюсь, что я вам мало что могу рассказать ) Она только 6 закончила, как будет в старших классах - не знаю. Пока в целом школой довольны, атмосфера неплохая, из детей веревки не вьют, но при этом уровень (если судить по рейтингам и результатам на олимпиадах и прочих Кенгуру) тоже вроде ничего. Уровень преподавания английского, как по мне, оставляет желать лучшего, но радует, что учитель, видя, что у дочки уровень выше, чем у остальных, старается ей давать больше, чтобы на уроках не скучала. Польский дают неплохо, что с французским - без понятия. Что касается "творческой" составляющей - о половине перечисленных вами кружков я даже не знала ) И на вокал, и в театральную студию, и на компьютерные курсы моя ходит "на сторону" и даже не изъявляла желания попробовать школьные секции. В общем, доживем до старших классов и будем смотреть - оставаться или искать что-то посильнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а, т.е. все представленные варианты -- всего лишь на уровне кружков? хм.... а польский учат с какого класса? Ставку только на школьный английский я все равно не делаю, считаю, что нужно заниматься дополнительно. В любом случае спасибо за ваш отзыв! [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

польский учат с 4 класса, дочка пришла в середине 5 с нулевым польским, в конце 6 у нее уже годовая была 12, при этом нигде дополнительно не занималась (ну я слегка в начале помогала, хотя я его тоже почти не знаю) )Знаю, что в этом году у них на англ. и на польском несколько уроков вели носители, возможно в старших классах такого еще больше. Ну и поездки - в Англию, Польшу, Францию - какие-то тоже есть, но тоже в старшей школе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сегодня пообщалась с завучем вашей гимназии в принципе она произвела на меня приятное впечатление. Школа (внешне) на первый взгляд тоже понравилась. Но вступительные тесты по украинскому, английскому и математике в конце августа все равно нужно сдавать((( (Что там у ребенка в голове после лета останется ?....) Одно только забыла спросить у завуча -- что там у вас с оплатой? )))[+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Платежи (по сравнению с тем, что я слышала о других школах) - умеренные Есть фонд школы и фонд класса. Фонд школы - это ремонты, охрана и т.п. Деньги просят перечислять на счет, в конце года отчет род. комитет предоставляет. Сумму озвучивали 1000 в год. Фонд класса - тоже где-то тыс. полторы наверное было в прошлом году (я точно не подсчитывала, сколько просили давала), но это каждый класс наверное сам решает, сколько.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ясно. Спасибо! (+) вспомнила, что меня смутило два момента из разговора с завучем: 1 - что классы почти по 30 чел ((( (для старших классов это многовато, имхо) 2 - что англ. будет всего лишь 7 часов в неделю (раньше было 5, сейчас добавили) . И это в профильной школе. В Лидере в лингвистическом классе кажется 9 часов... [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, и еще одно!! )))) какой у вас цвет формы ( пиджака)? .Понимаю, что для нас рановато об этом думать, но я так, на всякий случай спрашиваю, чтобы держать в уме ))) А то потом если все получится, времени искать не будет .. ))) У нас раньше был бордовый, это была проблема -- для старшеклассников вариантов кроме как заказывать инд.пошив - нету, никто не отшивает бордовые пиджаки ... ) [+sign]ідентичність формується в ситуації протистояння. (С) mama_marka [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что мне нравится в этой школе - у них вообще нет пиджаков) Вернее, для младшей школы есть какая-то форма, а для старших - темносиние кардиганы/жилетки с эмблемой школы, но и их требуют только на особые случаи. А так старшеклассники ходят в чем хотят (при условии, что это "деловой стиль", а не спортивный) - темный низ, неяркий верх ) Эти кардиганы в школе на всех заказывают, год назад по 300 грн были (причем паршивого качества), потом они поменяли фирму, которая их делает, и на этот год уже будут, по-моему, по 500 на форму собирать :( Но хоть пиджаков не надо :)В общем, если вы туда решите идти, то с формой проблемы не будет - на праздники обычно вышиванки одевают, а в будни - любая светлая блузка и темная юбка (брюки) - это уже форма )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах