Опубликовано: 2 июл 2015 Уроки - участвовать или нет? Никак не могу решить для себя, участвовать ли мне активно в выполнении домашних заданий. В данный момент могу объяснить непонятное, подписать дневник в пятницу. При этом сын учится на 9-11. Если устроить вокруг уроков танцы с бубнами - участвовать, вникать, стал бы круглым отличником - 100%, любит человек внимание. Но опасаюсь, что следом за участием идет смещение приоритетов - не окажется ли, что теперь это НАШИ уроки? Не станет ли ребенок, а в последствии и взрослый ждать от окружающих, что все должны сесть рядышком и ласково направлять его в работе. До страны единорогов далеко.У кого дети большие - как получаются самостоятельные, правильно мотивированные взрослые? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 Имеет большое значение какой класс. Вы не написали возраст () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 Шестой класс будет () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 еще 2 года вовлекаться, а с 8 класса ребенок сам отдалится ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 По мне, так тот формат что у вас есть, вполне хорошо () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 Да, учителя говорят, седьмой самый проблемный и до универа далеко, и характер на пике 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 я в 5-ом попробовала эксперимент, отдала все в самостоятельную работу - учителя резко напряглись и на собрании задавали вопросы "что случилось?" собственно рассказала об этом факте, на попросили вернуть все как было :)) ребенок начал съезжать и порекомендовали помогать до 11 класса...по опыту сестры и племянника - 7 класс максимум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 Очень удобно, но тревожно() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 Да, собрания здорово проясняют ситуациюу нас просто взлет успеваемости после них :) () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 Зачем? хорошо же учится. Главное, чтобы спрашивал то, что непонятно. наслаждайтесь, Вам повезло[+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 +1 ,, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 так само, поки не питають лишнього, не сунусь .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 9-11 хорошие оценки. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 включая 7 класс -жесткий контроль, восьмой-легкая расслабуха, 9- а!а!а!(экзамены), 10-забить на все :) 11- аттестат (трабл родителей) и ЗНО (трабл детенка ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июл 2015 я не участвую ну то есть, если есть вопросы или какое-то специфическое задание, то мы думаем, что с этим делать. Но чаще вопросы к папе, а творчество к бабушке. А проверять, сидеть и выискивать ошибки я не могу(за домашку и 7 приносила, например, но это ЕЕ 7 и она понимает, что их заслужила и почему), педагогика вообще не мое. Я и объясняю-то всего раз, не понял- на второй я не способна морально и психически. Дочка отличница)) Но только в 3й класс идет. Со мной сидела мама. Мне не давалась математика и она вынуждена была мне помогать. Но далась она мне лишь тогда, когда я сама приняла решение доказать учителю, что знаю предмет не на 4+, а на 5- как минимум. Доказала, даже зачем-то в экономически вуз поступила))[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июл 2015 у нас в 5-м был формат похожий на ваш, с 6-го пустила все на самотек, на полнейшем доверии - в итоге обман .увиливание и скатился в оценках по самое нимагу, дала себе обещание, что в 8-м классе начну контролировать круче чем в 1-м() [+sign]Мы = Андрей и Полина[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июл 2015 не знаю у мене є знайомі. Дітям чітко пояснили - вони з нянею вдома - уроки вони роблять самі, ввечері з батьками - якщо щось незрозуміло. В основному, до приходу батьків уроки зроблені. Няня з уроками не допомагає і не контролює. Тобто зробити/ не зробити - тільки дитяча відповідальність.У мене була ситуація: сам не робив взагалі. Треба біля нього сидіти. Можна зі своєю книжкою. Але сидіти. Тому коли сидіти перестала - уроки робитися теж перестали. Ті предмети, де важлива практика - фізика, математика - поступово стали нецікаві (бо немає знань і треба трудитися). Закінчив школу чистим гуманітарієм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июл 2015 станет, станет... не участвуйте у вас все отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах