Учительница для младшешкольника на лето

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Учительница для младшешкольника на лето В наличии есть второклассник (заканчиваем 2 класс) с полным отсутствием мотивации к учебе. К концу года еле дотянули, контрольные все завалил((( Без летних занятий, боюсь, с третьим классом мы не справимся. Поэтому! Разыскивается учительница начальных классов, веселая, в меру строгая, умеющая заинтересовать, донести информацию в легкой, ненагружающей форме и готовая часть лета посвятить занятиям с воспитанным, но крайне ленивым мальчиком. Размер вознаграждения обговорим лично)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с английским могу помочь)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могу помочь Педагог с большим стажем, люблю такие случаи. Работаю со школьниками и дошкольниками. Контакты в личку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Влезу, с позволения автора. И, типа, ап) Где Вы территориально?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я прошу прощение за "встрял", но что значит "контрольные завалил"? То есть, в начале второго класса+ всё было чудесно, а потом стало плохо? Или и было так себе? Я почему спрашиваю: если было хорошо, а стало плохо, проблема вполне может быть чисто педагогическая, а если хорошо и не было: всегда сложно, всегда проблемно, читать - проблема, писать - в диктанте 20 ошибок, математика - ужас, то проблема может лежать в иной плоскости - медицинской, и тут никакая, даже самая добрая и милая учительница не поможет. И дело не в лени ребёнка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не скажу, что все было чудесно, но первые полгода+ он реально старался. У нас проблема с почерком с первого класса. Учительница всегда за это снижает оценки и по математике тоже, поэтому он старался писать каллиграфично, а на это уходило много времени, к-рого естественно не хватало, чтоб адекватно улавливать информацию на уроке. Поэтому я сказала: забей на почерк, главное, чтоб успевал услышать и понять урок. Он забил, но оценки сильно снизились именно из-за почерка. В итоге, у ребенка пропала мотивация - зачем стараться, если оценки всегда плохие? И он перестал стараться, стал рассеяным, не слушает на уроке, не хочет делать домашку, все через мучения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, спасибо! Напишите мне на targonika.d@gmail.com пожалуйста!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое! Но английский для нас не первоочередное, тут бы с укр. и математикой разобраться. А вот на осень как раз репетитор бы пригодился. Троещина територриально, если устраивает, напишите свой контакт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы знаете, может я и не права, но дело не в почерке и не в отсутствии мотивации. Ему реально сложно+ из-за каких-то физиологических причин, ИМХО.Вы замечали у сына такие проявления:- С трудом переносит жару, духоту- Во время выполнения ДЗ раздражают даже самые обычные звуки (тиканье часов, например)- Читая задачу, может в конце забыть, о чём она. Не может справиться с задачей на два (и более) действий- Может "потерять" вещи у себя в шкафчике. - Во время чтения часты такие ошибки : пропуск букв, замена, перестановка, "додумывание" окончания, странная интонация (без пауз, или с необычными логическими ударениями)- Во время письма : слитное написание слов, отсутствие точек и запятых, заглавных букв, "выпадение" гласных, замена букв, схожих по написанию (Б на Д)- Трудности с выучиванием стихотворений- Трудности пересказа или составления рассказа по картинке (кажется, что ребёнок не может подобрать слова)Если хотя бы половина - про вашего, ищите логопеда, работающего со школьниками. Большая вероятность того, что проблема логопедическая. С репетитором вы только потеряете время (как я в своё время :()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дівчата, не погоджуйтесь дитина ледве рік дотягла - їй так складно було. А добра мама хоче ще й на канікулах навчанням задавити.мама, Вам дитину не шкода?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Второй день просматриваю тему, надеялась не встревать, но... Мне кажется, что дело тут совсем не в ребенке, конечно, если есть логопедические проблемы, то их надо решать. Но, вот тут возникает огромнейшее НО. Нынешняя программа не соответствует возрасту и возможностям большинства детей. Она чересчур загружена. Материала много, темы не прорабатываются , очень много материала остается на домашнюю работу. И дети высидев 5-6 часов в школе, еще получают примерно столько же дома. И надо помнить, что нынешний второклассник - это по старой программе первоклассник. Для сравнения, только математика - раньше семилетки,а к концу 1 класса восьмилетки заканчивали 1 класс со счетом в пределах 20, задачами, максимум, в 2 действия на +-. Сейчас те же семилетки-восьмилетки закончили на счете в пределах сотни, всей таблицы умножения, со смешанными задачами в 2-3, а то и 4 действия на +,-,х,:. И это Богданович, я молчу про Росток. Даже очень смышленые дети начинают сдуваться , а если еще идет прессинг со стороны учителя, то это совсем печально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+100. Учителя жалуются на новую программу очень. Не все дети одинаково могут справиться с нагрузкой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не согласна с вами. Как раз за лето ненапряжно для ребёнка можно и подтянуть,1-2 часа в день на учёбу, пока нет других уроков и пока ребёнок не сидит в школе целый день и от уроков пухнет голова. Для меня гораздо страшнее 3 месяца каникул, во время которых забываешь даже как писать, не говоря уже об иностр. языке, например.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо Вам! Внимательно прочитала, из всего перечисленного+ только запятые и точки забывает ставить. И то не всегда. Ну и вещи в шкафчике потерять - бывает. А в остальном - читает отлично, с правильной интонацией, по технике чтения - один из лучших в классе, стихи учит быстро, переказы тоже. Когда столкнулись с проблемой почерка, я прочитала много о дисграфии,с учительницей обсуждала - она педагог с 20летним стажем, вроде бы нет у нас признаков. Во время выполнения ДЗ - постоянно отвлекается, то нос почесать, то попить, то пописять, то просто задумывается о чем-то своем надолго. Короче, с концентрацией внимания проблемы. Может есть какие-то упражнения для исправления этого?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полностью с Вами согласна, мне есть с чем сравнить Старшая дочь заканчивает 9 класс. Так вот в ее младшей школе нагрузка была значительно меньше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дякую Вам за думку, хоча вона і висловлена в достатньо різкій формі, не вважаєте? І я з нею не згодна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+100 Я согласна, что лето - для отдыха, но часик в день посвятить чтению или письму, или решить пару задач - не бог весть что. Если за лето не держать ребенка в тонусе - ему будет крайне тяжело начинать с 1-го сентября заново.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот я третий день думаю, как бы это маме донести, а тут вы. Мама, загоните ребенка окончательно - с сентября беда будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как у него отношения с учителем? как вам вообще учительница? лично вам? [+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учительница с большим опытом, но очень взыскательная Не прощает малейшей ошибки. У нее такой принцип: чем тяжелее ребенку в младшей школе, тем проще в старшей. Ребенок жалуется, что она скупа на похвалу, а вот замечания раздает щедро.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И Вам за мнение спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот вам ответ на отсутствие мотивации. и она не появистся при таком отношении. плохо, в общем () [+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотря как заниматься. Если с шутками-прибаутками, то для ребенка это будет не внапряг. Если же жестко, как в школе, то да, лучше не надо. Интересностей и математике и в языке полно. Тем более для 2 класса, и примеры можно закрутить в гусеницы, и раскраски и с таблицей умножения и на +-, и задачи веселые. И начинать с самого простого и постепенно переходить к сложному. Посмотреть, где что-то упущено и подучить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот-вот! Как раз такого плана помощь я и ищу!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

район какой? если Позняки - могу посоветовать нашу :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах