Учительница для младшешкольника на лето

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Учительница для младшешкольника на лето В наличии есть второклассник (заканчиваем 2 класс) с полным отсутствием мотивации к учебе. К концу года еле дотянули, контрольные все завалил((( Без летних занятий, боюсь, с третьим классом мы не справимся. Поэтому! Разыскивается учительница начальных классов, веселая, в меру строгая, умеющая заинтересовать, донести информацию в легкой, ненагружающей форме и готовая часть лета посвятить занятиям с воспитанным, но крайне ленивым мальчиком. Размер вознаграждения обговорим лично)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с английским могу помочь)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могу помочь Педагог с большим стажем, люблю такие случаи. Работаю со школьниками и дошкольниками. Контакты в личку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Влезу, с позволения автора. И, типа, ап) Где Вы территориально?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я прошу прощение за "встрял", но что значит "контрольные завалил"? То есть, в начале второго класса+ всё было чудесно, а потом стало плохо? Или и было так себе? Я почему спрашиваю: если было хорошо, а стало плохо, проблема вполне может быть чисто педагогическая, а если хорошо и не было: всегда сложно, всегда проблемно, читать - проблема, писать - в диктанте 20 ошибок, математика - ужас, то проблема может лежать в иной плоскости - медицинской, и тут никакая, даже самая добрая и милая учительница не поможет. И дело не в лени ребёнка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не скажу, что все было чудесно, но первые полгода+ он реально старался. У нас проблема с почерком с первого класса. Учительница всегда за это снижает оценки и по математике тоже, поэтому он старался писать каллиграфично, а на это уходило много времени, к-рого естественно не хватало, чтоб адекватно улавливать информацию на уроке. Поэтому я сказала: забей на почерк, главное, чтоб успевал услышать и понять урок. Он забил, но оценки сильно снизились именно из-за почерка. В итоге, у ребенка пропала мотивация - зачем стараться, если оценки всегда плохие? И он перестал стараться, стал рассеяным, не слушает на уроке, не хочет делать домашку, все через мучения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, спасибо! Напишите мне на targonika.d@gmail.com пожалуйста!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое! Но английский для нас не первоочередное, тут бы с укр. и математикой разобраться. А вот на осень как раз репетитор бы пригодился. Троещина територриально, если устраивает, напишите свой контакт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы знаете, может я и не права, но дело не в почерке и не в отсутствии мотивации. Ему реально сложно+ из-за каких-то физиологических причин, ИМХО.Вы замечали у сына такие проявления:- С трудом переносит жару, духоту- Во время выполнения ДЗ раздражают даже самые обычные звуки (тиканье часов, например)- Читая задачу, может в конце забыть, о чём она. Не может справиться с задачей на два (и более) действий- Может "потерять" вещи у себя в шкафчике. - Во время чтения часты такие ошибки : пропуск букв, замена, перестановка, "додумывание" окончания, странная интонация (без пауз, или с необычными логическими ударениями)- Во время письма : слитное написание слов, отсутствие точек и запятых, заглавных букв, "выпадение" гласных, замена букв, схожих по написанию (Б на Д)- Трудности с выучиванием стихотворений- Трудности пересказа или составления рассказа по картинке (кажется, что ребёнок не может подобрать слова)Если хотя бы половина - про вашего, ищите логопеда, работающего со школьниками. Большая вероятность того, что проблема логопедическая. С репетитором вы только потеряете время (как я в своё время :()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дівчата, не погоджуйтесь дитина ледве рік дотягла - їй так складно було. А добра мама хоче ще й на канікулах навчанням задавити.мама, Вам дитину не шкода?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Второй день просматриваю тему, надеялась не встревать, но... Мне кажется, что дело тут совсем не в ребенке, конечно, если есть логопедические проблемы, то их надо решать. Но, вот тут возникает огромнейшее НО. Нынешняя программа не соответствует возрасту и возможностям большинства детей. Она чересчур загружена. Материала много, темы не прорабатываются , очень много материала остается на домашнюю работу. И дети высидев 5-6 часов в школе, еще получают примерно столько же дома. И надо помнить, что нынешний второклассник - это по старой программе первоклассник. Для сравнения, только математика - раньше семилетки,а к концу 1 класса восьмилетки заканчивали 1 класс со счетом в пределах 20, задачами, максимум, в 2 действия на +-. Сейчас те же семилетки-восьмилетки закончили на счете в пределах сотни, всей таблицы умножения, со смешанными задачами в 2-3, а то и 4 действия на +,-,х,:. И это Богданович, я молчу про Росток. Даже очень смышленые дети начинают сдуваться , а если еще идет прессинг со стороны учителя, то это совсем печально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+100. Учителя жалуются на новую программу очень. Не все дети одинаково могут справиться с нагрузкой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не согласна с вами. Как раз за лето ненапряжно для ребёнка можно и подтянуть,1-2 часа в день на учёбу, пока нет других уроков и пока ребёнок не сидит в школе целый день и от уроков пухнет голова. Для меня гораздо страшнее 3 месяца каникул, во время которых забываешь даже как писать, не говоря уже об иностр. языке, например.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо Вам! Внимательно прочитала, из всего перечисленного+ только запятые и точки забывает ставить. И то не всегда. Ну и вещи в шкафчике потерять - бывает. А в остальном - читает отлично, с правильной интонацией, по технике чтения - один из лучших в классе, стихи учит быстро, переказы тоже. Когда столкнулись с проблемой почерка, я прочитала много о дисграфии,с учительницей обсуждала - она педагог с 20летним стажем, вроде бы нет у нас признаков. Во время выполнения ДЗ - постоянно отвлекается, то нос почесать, то попить, то пописять, то просто задумывается о чем-то своем надолго. Короче, с концентрацией внимания проблемы. Может есть какие-то упражнения для исправления этого?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полностью с Вами согласна, мне есть с чем сравнить Старшая дочь заканчивает 9 класс. Так вот в ее младшей школе нагрузка была значительно меньше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дякую Вам за думку, хоча вона і висловлена в достатньо різкій формі, не вважаєте? І я з нею не згодна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+100 Я согласна, что лето - для отдыха, но часик в день посвятить чтению или письму, или решить пару задач - не бог весть что. Если за лето не держать ребенка в тонусе - ему будет крайне тяжело начинать с 1-го сентября заново.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот я третий день думаю, как бы это маме донести, а тут вы. Мама, загоните ребенка окончательно - с сентября беда будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как у него отношения с учителем? как вам вообще учительница? лично вам? [+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Учительница с большим опытом, но очень взыскательная Не прощает малейшей ошибки. У нее такой принцип: чем тяжелее ребенку в младшей школе, тем проще в старшей. Ребенок жалуется, что она скупа на похвалу, а вот замечания раздает щедро.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И Вам за мнение спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот вам ответ на отсутствие мотивации. и она не появистся при таком отношении. плохо, в общем () [+sign]Решила убрать в шкафу: вывалила все, перемерила, накрасилась, натанцевалась... Все. Устала![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотря как заниматься. Если с шутками-прибаутками, то для ребенка это будет не внапряг. Если же жестко, как в школе, то да, лучше не надо. Интересностей и математике и в языке полно. Тем более для 2 класса, и примеры можно закрутить в гусеницы, и раскраски и с таблицей умножения и на +-, и задачи веселые. И начинать с самого простого и постепенно переходить к сложному. Посмотреть, где что-то упущено и подучить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот-вот! Как раз такого плана помощь я и ищу!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

район какой? если Позняки - могу посоветовать нашу :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас