Опубликовано: 11 май 2015 лак для ногтей посоветуйте прозрачный лак для ногтей - я в этом совершенно не разбираюсь.ребенок хочет накрасить ногти)))) в школу)))) понятно, что не ярко. но накрасить. хочу такой, чтоб ногти не испортил. и да - надо ее вести красить в салон, или можно дома? ногти хорошие, крепкие, красивой формы, ттт. 10 лет нам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 май 2015 В "Красоте" советовали биогель El Corazon Планирую его купить, там есть подходящие цвета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 май 2015 я просто вообще в этом - не разбираюсь поэтому переживаю. салон? а не занесут ли какую бяку. я не знаю салонов, отзывы- то такое, мало ли что кто пишет. Сами дома- ну по идее можно, но тогда какой лак- куча ж дешевого-страшно, дорогой - есть ли смысл лак по 300 грн покупать ребенку для баловства - сама то не пользуюсь. склоняюсь таки к мысли о салоне- вот только как проверить(((а может вообще еще рано) вот только "мама, у нас все уже с накрашенными ходят" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 май 2015 с пятого класса как начала красить ногти раз в неделю, так и крашу до сих пор. Красила всегда самыми дешевыми лаками, стирала ацетоном. Ногти не испортились ни капли. Не в пример волосам, которые и питаю и танцую, а толку ноль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 май 2015 я купила проф инструменты и делаю с детства сама. в салонах меня постоянно резали. к чему мне такие стрессы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 май 2015 да. наверное надо самой попробовать, что ли ох))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах