Опубликовано: 22 апр 2015 А в каком возрасте появляется мотивация у детей? Или может и не появиться? Ребенку уже в школу идти, а любые усилия(даже простое повторение новогоднего стишка вызывает негодование. Неужели нужно какое-то время заставлять, чтобы ребенок понял, что после серии повторений и проб что-то начинает получаться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2015 Так мотив сомнительный для него)) Если сказать: если сейчас доучим стишок, пойдем на аттракционы - это мотивирует?) [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2015 а у Вас когда появилась? у меня самой и в 33 несегда есть мотивацияа простишок так может он ему вообще не нужен - не нравится не видит ребенок смысла для себя его выучить, или Вы знаете что ему именно повторять не нравится, а вот если б сразу вышло выучить то он был бы доволен и учил бы стишки?[+sign]я, як людина крайнє подла, цинічна, аморальна і безотвєтственна можу собі позволить всякі глупості так що звиняйте якщо кого образив і розчарував в його лучших ожиданіях[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2015 Мы начали заниматься в 2.3, уже была мотивация - интерес, дочке нравилась атмосфера, удовольствие от успеха. К школе уже вопросов не возникало, она была готова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апр 2015 мотивация - это штука зашита с рождения. меняются цели и виды мотивации с возрастом. + уже в школу идти - это вам 6 или 7? из опыта по старшей дочери между 6 и 7 годами происходит качественный скачок в развитии ребенка, апгрейд так сказать. В 6 еще дите дитем, а в 7 - человечище! )[+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апр 2015 Есть всегда+ Голод, холод итп это уже мотивация, а вот " не выучишь стишок в инстмтут не поступишь" появляется лет наверное в 15[+sign]Все мы ветви одного дерева.Чужих детей не бывает.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 Ну в 6 лет вы такого особо не ждите :)+ Это совсем маленький ребенок, он учится, если ему интересно, и не хочет - если не интересно. А почему нужны усилия, чтобы учиться? Дети еще в силу возраста повторяют за взрослыми, учебный процесс для дошкольника должен быть организован в игровой форме, должен увлекать и развлекать ребенка, тогда он с охотой станет учиться и не понадобится заставлять.А вообще заставлять - это зло, как по мне. Так можно вызвать отторжение вместо интереса к учебе.Когда нам надо было с младшей учить стихи (она очень не любит учить наизусть), мы сошлись на том, что ок, учить не будем, будем читать, давай одну строчку ты - потом другую я, потом поменяемся, а если бы надо было спеть на любой мотив - как бы ты спела, а теперь давай петь хором. В результате после нескольких повторений ребенок всё равно автоматически запоминает несложный стишок.Мораль: рано мотивировать, пока достаточно заинтересовать :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 Пример с картинками:) https://www.youtube.com/watch?v=vj_Z5yvbVOoВероятно то что вы подразумеваете под усилиями я прочла как воля (или произвольное внимание). То есть ребенок изначально обладает непроизвольным вниманием (xочет делать только то что он хочет, несмотря на желания окружающих). В источниках можно найти что первые зачатки воли у детей появляются к четырем годам (помним: произвольное внимание). Грубо говоря, произвольное внимание — это то что ребенок может делать под давлением обстоятельств. то eсть когда присутствует фактор "я должен". Непроизвольное внимание можно тоже коротко описать как "я хочу". Окончательно воля крепнет k 10 -11 годам, психологи называют это внутренним планом действий. T.e. kогда ребенок nayчается планировать свои действия и выполнять их самостоятельно (внутренняя мотивация) без внешнего воздействия (внешняя мотивация). На видео видно что девочка уже обладает волей: она собирает игрушки, несмотря на то, что она не хочет это делать, мама там присутствует в качестве внешнего мотиваторa. Мотивация — это побуждение, она может быть внешнeй и внутреннeй. Внешняя мотивация — это когда внешние факторы провоцируют человека на действие, внутренняя мотивация возникает в результате самостоятельного планирования и напрямую не зависит от внешних условий а является "продуктом" внутреннего самостоятельного планирования. Заставлять это тоже своего рода мотивировать, заставлять не нужно, скорее нужно проявить креативность i найти другие способы внешнего воздействия:)Чтобы ребенок понял что нечто зависит от него — нужно чтобы он cam хотел чтобы возникновение этого нечто зависело от него. В таком случае вам придется самостоятельно подобрать ключик к этому механизму, потому что у вашего ребенка вoля v зачаточном состоянии присутствует, скорее всего вам не нравится каким образом он достигает результата. Наверное вы хотите чтобы он более радостно выполняl поставленные вами задачи?[+sign]Играют на патриотизмеШикарен это инструментПатриотизм он стоит жизниНо уясни один моментa pазве вам не все равнодавно известно жизнь киноВо чьe кино кунают васза чей-то газ[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 Так а эти детки спортсмены или певцы просто имеют данные? Им нравится а мотивации особой нет?Ну знаете как посмотришь, такая малышка, а уже сальто крутит или поет прекрасно длинные песни или длинющие стихи читает с выражением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 Я думаю, что вам нужно найти подходящую форму поощрения, чтобы познавательный интерес ребенка развивался в нужном вам направлении I да, некоторых детей нужно заставлять, давить на сознание, так они лучше "работают"[+sign]Играют на патриотизмеШикарен это инструментПатриотизм он стоит жизниНо уясни один моментa pазве вам не все равнодавно известно жизнь киноВо чьe кино кунают васза чей-то газ[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2015 cпасибо за тему, тоже волнует. послушаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апр 2015 у моего в 11 классе появилась вот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апр 2015 14. личной мотивации для учебы не наблюдаю. пряники закончились. кнут не могу сама((((((((((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апр 2015 Галушка,а как это (практически ) ? может какие- то книги есть? спасибо[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах