Как заказывать с 6pm?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как заказывать с 6pm? Я дико извиняюсь, если уже были подобные вопросы. Напрямую они не шлют, как я понимаю..Подскажите, как там платить? И кто доставит и как? Я вообще в этом не разбираюсь))Мерси:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

через посредника)) на том же кидстаффе -их немеряно) из проверенно-отличных Александра)работает по 100% предоплатеhttp://www.kidstaff.com.ua/allusertems-62337.html
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

вот спасибо, добрый человек)))) Пошла смотреть + а если не в тягость ответить, что заказывали? обувь/ одежду? качество норм?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

6пм -это сток)) поэтому сложно сказать о качестве в целом) там много разных брендов, я бы от этого и оттакливалась)и размеры у каждого бренда свои)заказывала обувь в основном (Кроксы, Пума, Найн Вест и др, сразу все и не вспомнить), кожаную сумку еще)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сходила на кидстаф, нашла эту Сашу, что Вы советуете, напишу ей сегодня :) Конверсы малому присмотрела, так хочется купить, аж капец))Спасибо большое за помощь!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

платите своей картой, отправляете на сайт перевозчика - мист либо шипито, предварительно там нужно зарегистрироваться. За каждые 400 долларов присылают скидку 10%
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Есть куча мэйлфорвардеров)) главное, что карты наши 6пм берет))а посредники - это всегда дополнительный "человеческий фактор" , если владеете английским и не поленитесь почитать форумы интернет-шопперов - там самой заказывать совершенно несложно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

карты те, что и другие сайты принимает Перевозчики мист шипито шопфанс и другие. Нюанс есть при регистрации - нужно в индекс ввести пять девяток.Вообще много информации тут shophelp.ru
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: