А похвалите свой ноутбук, пожалуйста

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А похвалите свой ноутбук, пожалуйста Настало время обновить домашнюю технику, в частности, вместо старого стационарного компа приобрести нормальный ноутбук. В этом я профан. Посоветуйте, плиз, свой. Планирую закачку фильмо из Инета.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сони Вайо, я всем довольна ,,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Делл, довольны [+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©НА гору - С горыВ школу - ИЗ школы[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

был НР - хорошая машинка сейчас самсунг RC528 - никаких нареканий[+sign]дома бардак... стою с метлой в руках и думаю: убирать или улететь?:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Lenovo IdeaPad G580A .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Имхо - в цену нормального ноута купите стац.комп и нетбук к нему я сделала именно так: у меня сильный стац.комп с большим монитором для работы и маленький юркий нетбук для поездок и прочего. А в выборе ноутбука Вы всегда будете в дилемме: или большой у него экран и он никуда не влезает, его тяжелей носить и пр, или у него маленький экран и фильмы смотреть неудобно. Не говоря уже про работать нормально на такой штуке. п.с. На истину не претендуюпросто говорю, что мне так оказалось МЕГА удобно.[+sign] На том заводе, где собирали меня, забыли поставить опции "стыд" и "совесть" птаха.киев.уa[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 у меня так же. [+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: